Фаза развития группы СПТ, направленная на формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях и развитие климата максимального психологического доверия, называется фазой
(*ответ*) «конфронтации»
«референтных отношений»
«структурирования и интеграции»
«установочной»
Фильмы, специально созданные в качестве средств обучения, а также научно-популярные, технико-пропагандистские, хронико-документальные фильмы, используемые в учебном процессе, - это
(*ответ*) учебное кино
электронный учебный курс
конкретная ситуация
учебная задача
Форма методической работы в вузе, в ходе которой подводятся итоги работы за предшествующий период обучения, вырабатываются единые взгляды по основным вопросам образования, проводятся методические занятия, даются указания по реализации новых требований, называется
(*ответ*) учебно-методическими сборами
методическими совещаниями
педагогическими (методическими) экспериментами
методическими занятиями
Форма методической работы в вузе, направленная на обсуждение и решение конкретных вопросов образовательного процесса: методики проведения практики, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи смежных учебных дисциплин, - это
(*ответ*) методические совещания
учебно-методические сборы
педагогические (методические) эксперименты
методические занятия
Форма методической работы в вузе, направленная на практическую проверку научных рекомендаций в области высшего образования, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, достижений педагогической науки и практики, - это
(*ответ*) педагогические (методические) эксперименты
методические совещания
научно-методические конференции и семинары
учебно-методические сборы
Форма методической работы в вузе, направленная на рассмотрение результатов научных исследований по проблемам образования, путей дальнейшего совершенствования подготовки специалистов, вопросов внедрения новых технологий, методов и средств обучения, - это
(*ответ*) научно-методические конференции и семинары
учебно-методические сборы
педагогические (методические) эксперименты
методические занятия
Функция лекции, связанная с выработкой отношения к жизни человека и общества, объективной оценкой событий и явлений в жизни страны и за ее пределами, называется
(*ответ*) воспитательной
логико-методологической
информационно-познавательной
методической
Функция лекции, связанная с изложением конкретных рекомендаций по самостоятельному творческому накоплению, углублением и закреплением психологических знаний, ориентированием на научный поиск по актуальным проблемам, называется
(*ответ*) методической
логико-методологической
мировоззренческой
информационно-познавательной
Функция лекции, связанная с изложением учебного материала по программе, восполнением разрыва между учебником и жизнью, ориентированием на новое в психологической литературе, называется
(*ответ*) информационно-познавательной
логико-методологической
мировоззренческой
методической