Усиление психологического аспекта в преподавании других дисциплин и организация методической работы с преподавателями других профилей на основе закономерностей психологии обучения - это
(*ответ*) психологизация процесса обучения
центрация
интроспекция
психологизация процесса воспитания
Устойчивое соотношение числа обучаемых с числом преподавателей и вытекающая из этого специфика педагогического взаимодействия - это
(*ответ*) форма организации педагогического процесса
педагогическое общение
методическое обеспечение
метод обучения
Учебник, рассчитанный на конкретную аудиторию, отвечающий требованиям государственных образовательных стандартов, что не мешает ему выражать некоторую оригинальность авторского замысла и концептуальную самостоятельность, называется
(*ответ*) авторским
вариативным
конвенциональным
альтернативным
Учебник, создаваемый автором в соответствии с собственной учебной программой, отличающейся от примерной учебной программы, рекомендованной Министерством образования, называется
(*ответ*) альтернативным
авторским
вариативным
конвенциональным
Учебник, соответствующий установившимся традициям классической педагогики, имеющий энциклопедический или монографический характер, реализующий прежде всего информационную функцию, называется
(*ответ*) конвенциональным
авторским
вариативным
альтернативным
Учебник, состоящий из двух компонентов: инвариантного, обеспечивающего знаниями, необходимыми каждому обучаемому независимо от его интересов; варьируемого, предполагающего расширение возможностей профессионального и личностного развития обучаемых в некоторых направлениях, называется
(*ответ*) вариативным
авторским
конвенциональным
альтернативным
Фаза развития группы СПТ, в ходе которой изменение социальных установок и ценностных ориентаций в референтных группах неминуемо приводит к изменению индивидуальных характеристик членов этих групп, называется фазой
(*ответ*) «референтных отношений»
«структурирования и интеграции»
«конфронтации»
«установочной»
Фаза развития группы СПТ, в ходе которой сообщаются цели и задачи, стоящие перед участниками, вырабатываются правила группового поведения, обсуждаются процедурные и методические аспекты, называется фазой
(*ответ*) «установочной»
«структурирования и интеграции»
«конфронтации»
«ориентации»
Фаза развития группы СПТ, когда группа уже сложилась в некую общность со своей структурой взаимоотношений, симпатиями и антипатиями, эмоциональными и интеллектуальными связями, называется фазой
(*ответ*) «структурирования и интеграции»
«референтных отношений»
«конфронтации»
«установочной»
Фаза развития группы СПТ, которая предполагает ориентацию участников тренинга в ситуациях общения и в содержании предложенной формы совместной деятельности, называется фазой
(*ответ*) «ориентации»
«структурирования и интеграции»
«конфронтации»
«установочной»