Такие компоненты содержания учебника, как лексика, факты, законы, теории, методологические знания, оценочные знания, называются
(*ответ*) информативными
творческими
репродуктивными
эмоционально-ценностными
Твердо регламентированный режим учебно-воспитательной работы: постоянное место и продолжительность занятий, стабильный состав учащихся, стабильное расписание - является признаками
(*ответ*) классно-урочной системы
воспитательной работы
методической работы
лекционно-семинарской системы
Творческий акт, в котором процесс развития обучаемого направлен на воспроизведение исторически оформившихся человеческих свойств, способностей и способов поведения через освоение культурных ценностей и модели культуры в целом, - это
(*ответ*) метод чтения вслух
рассказ
беседа
метод интроспективного анализа
Тестовые задания, в которых из четырех данных положений нужно выбрать одно правильное, - это задания на
(*ответ*) выбор из альтернативных вариантов
выбор из хаоса
акцептный выбор
сложный выбор
Тестовые задания, в которых обучаемый из двух утверждений выбирает одно правильное, - это задания на
(*ответ*) акцептный выбор
выбор из альтернативных вариантов
выбор из хаоса
сложный выбор
Тестовые задания, в которых обучаемый приводит во взаимное соответствие три понятия и три раскрывающих их формулировки, - это задания на
(*ответ*) установление соответствия между понятиями и определениями
выбор из хаоса
акцептный выбор
сложный выбор
Тестовые задания, в которых обучаемый упорядочивает последовательность ряда представленных в задании факторов, - это задания на
(*ответ*) построение однопараметрической последовательности
выбор из хаоса
акцептный выбор
выбор из альтернативных вариантов
Тестовые задания, в которых осуществляется выявление одного правильного положения (числа, даты) из приведенных десяти вариантов формулировки, - это задания на
(*ответ*) выбор из хаоса
выбор из альтернативных вариантов
акцептный выбор
сложный выбор
Тестовые задания, в которых предлагается из двух рядов слов (по три слова в каждом) выбрать два таких, сочетание которых составляет целостное понятие, - это задания на
(*ответ*) сложный выбор
выбор из альтернативных вариантов
выбор из хаоса
акцептный выбор
Тестовые задания, в которых предлагается указать, какие из перечисленных шести положений имеют отношение к заданному в условии научному положению, - это задания на
(*ответ*) классификацию
выбор из хаоса
акцептный выбор
сложный выбор