Документ, конкретизирующий содержание и организацию изучения дисциплины, который включает перечень учебных вопросов, организационно-методические указания по проведению и материально-техническому обеспечению каждого учебного занятия, называется
(*ответ*) тематическим планом
учебной задачей
учебной моделью
учебной программой
Документ, определяющий научное содержание, методическое построение учебной дисциплины, наименование и основные вопросы разделов и тем, распределение учебного времени по разделам, темам и видам учебных занятий, называется
(*ответ*) учебной программой
учебной задачей
учебной моделью
тематическим планом
Если взаимоотношения «учитель - ученик» строятся на искренности учителя, безоценочном положительном принятии им подростка, эмпатическом понимании, то учитель в общении реализует функцию
(*ответ*) фасилитаторскую
исследовательскую
конкретности
искренности
Если учитель в общении осуществляет самостоятельное обнаружение психологических проблем и решение конкретных практических задач в контексте естественной педагогической реальности, то он реализует
(*ответ*) исследовательскую функцию
функцию конкретности
функцию искренности
фасилитаторскую функцию
Если учитель дает естественную реакцию как на вербальном, так и невербальном уровне, причем последняя не носит деструктивного характера, то он в общении реализует функцию
(*ответ*) искренности
фасилитаторскую
исследовательскую
конкретности
Если учитель не произносит общие слова, не обсуждает личные переживания ученика вообще, а разговор в классе носит форму свободного диалога, то он в общении реализует функцию
(*ответ*) конкретности
исследовательскую
искренности
фасилитаторскую
Если учитель обладает глубокими, системными знаниями, разносторонними практическими навыками и умениями, а также способен вовлечь подростка в сферу своих интересов, то он в общении реализует функцию
(*ответ*) экспертную (консультативную)
конкретности
искренности
фасилитаторскую
Задание, направленное не столько на проверку усвоения учебного материала учащимся, сколько на выявление внутренних факторов успеха (неудач) его выполнения, уровня и динамики развития обучающихся, называется
(*ответ*) контрольно-диагностическим
интроспективно-психологическим
проблемно-ситуативным
учебно-воспитательным
Заинтересованность, озабоченность интересами обучаемого, своеобразная избирательная психологическая обращенность, «повернутость» к нему и, следовательно, столь же избирательное служение его интересам - это
(*ответ*) центрация
тестирование
паралингвистика
интроспекция
Изображение с пленки, получаемое фотографическим способом (диафильмы, диапозитивы, заключенные в рамки), проецируют
(*ответ*) диапроекторы
аудиальные аппараты
приборы эпипроекции
аппараты динамической проекции