Умения не могут формироваться в процессе получения знаний:
(*ответ*) неверно
верно
Учебные мотивы - элемент структуры учебной деятельности:
(*ответ*) верно
неверно
Формализм в учебе - качество учебной деятельности, оценивающееся по наличию в памяти знаний:
(*ответ*) верно
неверно
Цель студента - внедрение науки:
(*ответ*) нет
да
Аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности, используемый в учебном процессе для хранения, передачи и расширения знания об оригинале, - это
(*ответ*) учебная модель
учебная программа
тематический план
учебная задача
Вид учебных занятий, при котором в результате предварительной работы над программным материалом преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения решаются задачи познавательного и воспитательного характера, - это
(*ответ*) семинар
социально-психологический тренинг
практические занятия
лекция
Включение в речь пауз, покашливания, смеха, а также регуляция темпа речи - это
(*ответ*) экстралингвистика
пантомимика
паралингвистика
проксемика
Глубокое и детальное исследование в учебном процессе реальной или искусственной обстановки, выполняемое для того, чтобы выявить ее характерные свойства, - это
(*ответ*) анализ конкретных ситуаций
учебно-методические сборы
метод чтения вслух
метод интроспекции
Деятельность кафедр и администрации вуза по совершенствованию методики, повышению эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, профессионального уровня преподавательского и руководящего состава - это _ работа
(*ответ*) методическая
учебная
воспитательная
научная
Для изучения, обобщения и распространения передового опыта обучения и воспитания, оказания помощи преподавателям в повышении педагогической квалификации в вузе создается
(*ответ*) методический кабинет
педагогическое общение
текущий контроль
учебно-материальная база
Для подготовки учащихся к восприятию нового учебного материала, которое может быть, в свою очередь, проведено другими методами, а также для резюмирования по определенной теме используется метод
(*ответ*) рассказа
интроспективного анализа
объяснения
беседы
Для сообщения новых знаний путем словесного истолкования отдельных понятий и терминов используется метод
(*ответ*) объяснения
интроспективного анализа
беседы
рассказа