Контроль и оценка - элементы механизма обратной связи учащегося:
(*ответ*) да
нет
Личная оценка своих действий - это:
(*ответ*) самоконтроль
контроль
оценка
задача
Мнемические учебные действия - это:
(*ответ*) память
умственная деятельность
рефлексия
восприятие
Мыслительные учебные действия - умственная деятельность:
(*ответ*) да
нет
Мышление - процесс познавательной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Общая психология - объяснительная психология:
(*ответ*) да
нет
Ориентировочная деятельность - выполнение операции:
(*ответ*) неверно
верно
Основоположник концепции обучения:
(*ответ*) Л. С. Выготский
П. Я. Гальперин
А. Маслоу
В. И. Ленин
Перцептивные учебные действия - это:
(*ответ*) восприятие
память
умственная деятельность
рефлексия
Предметные задачи направлены на освоение знаний на практике:
(*ответ*) нет
да
Преобразование ситуации - составляющая учебной задачи:
(*ответ*) верно
неверно
При программированном обучении эффективен контроль усвоенных знаний:
(*ответ*) нет
да
Прикладная психология - общая психология:
(*ответ*) неверно
верно
Процесс учебной деятельности - действия учащегося по решению учебных задач:
(*ответ*) да
нет
Психологические задачи могут провоцировать ошибочные действия:
(*ответ*) да
нет
Слово - единица учебной деятельности:
(*ответ*) нет
да
Существуют внутренние и внешние учебные мотивы:
(*ответ*) да
нет
Теоретическое знание - основа для формирования развивающего обучения:
(*ответ*) верно
неверно
Умения - образы, формирующиеся у учащегося:
(*ответ*) нет
да