Получение знаний - цель преподавателя:
(*ответ*) нет
да
Преобразование ситуации является характеристикой учебной задачи:
(*ответ*) верно
неверно
Признаки деятельности анализируются при решении задач:
(*ответ*) верно
неверно
Процесс приобретения и закрепления способов деятельности индивида - обучение:
(*ответ*) нет
да
Содержательная рефлексия не является компонентом сознательно-мыслительных действий:
(*ответ*) неверно
верно
Составным элементом коррекции учебной деятельности является контроль:
(*ответ*) верно
неверно
Студент усваивает науку, решая конкретные задачи:
(*ответ*) да
нет
Теория поэтапного формирования умственных действий разработана:
(*ответ*) П. Я. Гальпериным
И. П. Павловым
Платоном
Спинозой
Учебные задачи не входят в структуру учебной деятельности:
(*ответ*) неверно
верно
Формирование контроля идет от контроля за действиями других, по мнению:
(*ответ*) Д. Б. Эльконина
И. М. Сеченова
Канта
Спинозы
Эффективным средством регулирования процесса преподавания является экзамен:
(*ответ*) да
нет
Автоматизированные действия и умения действовать в определенных ситуациях - это:
(*ответ*) навыки
знания
восприятия
память
В программированном обучении применяются логические задачи:
(*ответ*) да
нет
Дискуссия, синектика - методы инновационного обучения:
(*ответ*) верно
неверно
Зона ближайшего развития - временное расстояние между уровнем актуального развития и уровнем возможного развития ребенка:
(*ответ*) да
нет
Интерактивное обучение - один из методов активного обучения:
(*ответ*) верно
неверно
Исполнительная деятельность - вид деятельности, направленный на достижение данной цели:
(*ответ*) нет
да
Количественному измерению предшествует качественный анализ усвоения материала:
(*ответ*) неверно
верно