Учет и использование закономерностей развития личности, а также социально-психологических особенностей групп воспитуемых, обусловленных их возрастным составом, - это
(*ответ*) возрастной фактор
деятельностный подход в обучении
гуманизация образования
гуманитаризация образования
Формирование в мировоззрении подростка картины мира, позволяющей развиваться его личности в гуманистическом ключе, - это задача
(*ответ*) школьного курса «Психология»
специализации
деятельностного подхода в обучении
профессионального образования
Ценностная ориентация на критерии истины, добра, красоты, святости, пользы и т.п., в отличие от критериев «объективности», характерных для «академической» психологии, входит в состав основных отличительных признаков
(*ответ*) «психотехнической теории»
гуманитарной познавательной парадигмы
деятельностного подхода
профессионального типа (склада) мышления
Центральной смысловой линией курса К. Оллред «Positive Action» («Позитивный поступок»), которую могут усвоить дети, является проблема
(*ответ*) самопонимания
таксономии
конгруэнтности
фасилитации
Частная дидактика, т.е. теория обучения определенной учебной дисциплине, - это
(*ответ*) методика преподавания
гуманитарная познавательная парадигма
предмет учебной деятельности
образовательная программа
Беседа не относится к методам "восприятия - усвоения":
(*ответ*) неверно
верно
В начале 90-х годов ХХ века начала разрабатываться теория обучения:
(*ответ*) неверно
верно
В форме теории представлена методология:
(*ответ*) да
нет
Валидность не является характеристикой контроля:
(*ответ*) неверно
верно
Высшим образом контроля является самоконтроль:
(*ответ*) верно
неверно
Действия, основанные на взаимовлиянии, - мнемические учебные действия:
(*ответ*) нет
да
Деятельность человека, направленная на достижение определенного уровня знаний, - знание:
(*ответ*) нет
да
За единицу анализа бихевиоризм рассматривает поведение:
(*ответ*) да
нет
Закономерностям развития познание не подчиняется:
(*ответ*) неверно
верно
Законы мышления исследует диалектическая логика:
(*ответ*) да
нет
Изучая психологию, можно управлять определенными процессами в жизни общества:
(*ответ*) верно
неверно
Конкретизации подвержено теоретическое знание:
(*ответ*) да
нет