Познание природы, общества, самого человека с антропологической, человековедческой позиции, привнесение «человеческого измерения» во все сферы общественной жизни - это
 (*ответ*) Гуманитарная познавательная парадигма
 «Психология саморазвития»
 «Positive Action» («Позитивный поступок»)
 "Пасторальная программа"
Положение о том, что каждый человек живет и в Природе, и в Обществе, и вне природы, также как и вне общества, существовать не может, выступает в школьном курсе психологии в качестве
 (*ответ*) главной идеи
 общего контекста
 объекта изучения
 методологической основы
Положение содержания отечественной Программы школьного курса психологии о том, что каждый человек уникален и, соответственно, все люди разнообразны задает _ смысловую линию
 (*ответ*) вторую
 первую
 четвертую
 третью
Положение содержания отечественной Программы школьного курса психологии о том, что человек все время развивается и в этом смысле он становится субъектом общественно-исторического процесса, задает _ смысловую линию
 (*ответ*) третью
 вторую
 первую
 четвертую
Положение содержания отечественной Программы школьного курса психологии о том, что человек не единственное существо, которое обладает разумом, задает _ смысловую линию
 (*ответ*) первую
 третью
 вторую
 четвертую
Положение содержания отечественной Программы школьного курса психологии о том, что человек не может жить вне человеческой культуры, вне освоения, накопления, развития этой культуры, задает _ смысловую линию
 (*ответ*) четвертую
 третью
 вторую
 первую
После революции психологическое образование как компонент общего среднего образования существовало в советской школе в период с
 (*ответ*) 1947 по 1959 гг.
 1956 по 1964 гг.
 1937 по 1941 гг.
 1934 по 1936 гг.
Построение в сознании подростка более или менее целостного видения мира и видения человека, который в этом мире живет, выступает в школьном курсе психологии в качестве
 (*ответ*) главной цели
 общего контекста
 объекта изучения
 методологической основы
Практичность как выражение направленности не на внешний по отношению к исследователю объект, а на «работу с объектом», входит в состав основных отличительных признаков
 (*ответ*) «психотехнической теории»
 гуманитарной познавательной парадигмы
 деятельностного подхода
 профессионального типа (склада) мышления
Преобладающее использование принятых в данной профессиональной области способов задания предмета труда, приемов анализа профессиональных ситуаций, путей решения проблемных задач и принятия профессиональных решений - это
 (*ответ*) профессиональный тип (склад) мышления
 гуманитарная познавательная парадигма
 деятельностный подход
 «психотехническая теория»
спросил 13 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 13 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.