Познание природы, общества, самого человека с антропологической, человековедческой позиции, привнесение «человеческого измерения» во все сферы общественной жизни - это
(*ответ*) Гуманитарная познавательная парадигма
«Психология саморазвития»
«Positive Action» («Позитивный поступок»)
"Пасторальная программа"
Положение о том, что каждый человек живет и в Природе, и в Обществе, и вне природы, также как и вне общества, существовать не может, выступает в школьном курсе психологии в качестве
(*ответ*) главной идеи
общего контекста
объекта изучения
методологической основы
Положение содержания отечественной Программы школьного курса психологии о том, что каждый человек уникален и, соответственно, все люди разнообразны задает _ смысловую линию
(*ответ*) вторую
первую
четвертую
третью
Положение содержания отечественной Программы школьного курса психологии о том, что человек все время развивается и в этом смысле он становится субъектом общественно-исторического процесса, задает _ смысловую линию
(*ответ*) третью
вторую
первую
четвертую
Положение содержания отечественной Программы школьного курса психологии о том, что человек не единственное существо, которое обладает разумом, задает _ смысловую линию
(*ответ*) первую
третью
вторую
четвертую
Положение содержания отечественной Программы школьного курса психологии о том, что человек не может жить вне человеческой культуры, вне освоения, накопления, развития этой культуры, задает _ смысловую линию
(*ответ*) четвертую
третью
вторую
первую
После революции психологическое образование как компонент общего среднего образования существовало в советской школе в период с
(*ответ*) 1947 по 1959 гг.
1956 по 1964 гг.
1937 по 1941 гг.
1934 по 1936 гг.
Построение в сознании подростка более или менее целостного видения мира и видения человека, который в этом мире живет, выступает в школьном курсе психологии в качестве
(*ответ*) главной цели
общего контекста
объекта изучения
методологической основы
Практичность как выражение направленности не на внешний по отношению к исследователю объект, а на «работу с объектом», входит в состав основных отличительных признаков
(*ответ*) «психотехнической теории»
гуманитарной познавательной парадигмы
деятельностного подхода
профессионального типа (склада) мышления
Преобладающее использование принятых в данной профессиональной области способов задания предмета труда, приемов анализа профессиональных ситуаций, путей решения проблемных задач и принятия профессиональных решений - это
(*ответ*) профессиональный тип (склад) мышления
гуманитарная познавательная парадигма
деятельностный подход
«психотехническая теория»