Особый тип взаимодействия с самим собой, меняющимся в ходе обучения, на основе освоения всего арсенала средств обнаружения, фиксации и обсуждения содержания Я-концепции, выступает в качестве одного из основных методических условий реализации
 (*ответ*) «Психологии саморазвития»
 Экспериментального метода
 "Пасторальной программы"
 «Positive Action» («Позитивный поступок»)
Особый тип взаимодействия со сверстниками, обеспечиваемый такой организацией совместной работы учащихся, при которой между партнерами распределяются разные точки зрения на обсуждаемую проблему, выступает в качестве одного из основных методических условий реализации
 (*ответ*) «Психологии саморазвития»
 Экспериментального метода
 "Пасторальной программы"
 «Positive Action» («Позитивный поступок»)
Особый, непродуктивный тип взаимодействия со взрослым, учителем, от которого ученик не ожидает готовых решений и образцов, но умеет инициировать сотрудничество с учителем, выступает в качестве одного из основных методических условий реализации
 (*ответ*) «Психологии саморазвития»
 Экспериментального метода
 "Пасторальной программы"
 «Positive Action» («Позитивный поступок»)
Отечественных специалистов-психологов стали готовить на отделениях психологии при философских факультетах ряда университетов, начиная с
 (*ответ*) 1946 г.
 1934 г.
 1954 г.
 1966 г.
Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми, - это
 (*ответ*) самосознание
 рефлексия
 таксономия
 фасилитация
Отношение индивида к самому себе, включающее: а) представление о своей индивидуальности; б) определенное единство интересов, склонностей, ценностных ориентаций; в) определенную самооценку и самоуважение, называется
 (*ответ*) «Я-концепция»
 фасилитация
 профессионально важные качества
 личностный рост
Повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследствие актуализации в его сознании значимых образов - это
 (*ответ*) фасилитация
 конгруэнтность
 рефлексия
 таксономия
Подход, который исходит из непосредственной данности субъекту внутреннего опыта, изначально представляющего собой живую связь и целостность, - это
 (*ответ*) описательная психология
 экспериментальное знание
 «психология саморазвития»
 объяснительная психология
Подход, ориентированный на требования и познавательные средства естествознания и стремящийся объяснить уклад душевного мира с его составными частями, силами и законами точно так, как химия и физика объясняют строение мира телесного, - это
 (*ответ*) объяснительная психология
 экспериментальный метод
 «психология саморазвития»
 описательная психология
Позитивные изменения субъекта деятельности в реальных формах активности, побуждаемые интересами и потребностями профессионального совершенствования, - это
 (*ответ*) личностный рост
 таксация
 профессионально важные качества
 конгруэнтность
спросил 13 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 13 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.