Обсуждая базовые (ядерные) ситуации, которые были взяты из разного рода литературы или которые были искусственно созданы в группе, а также свои чувства, мысли по их поводу, участники "Пасторальной программы" осуществляют
(*ответ*) «личностный трансфер»
деятельностный подход
рефлексию
фасилитацию
Общие требования к основной образовательной программе подготовки выпускника по специальности, включающие в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик, определяет
(*ответ*) государственный образовательный стандарт
деятельностный подход в обучении
учебно-методическое объединение
гуманитарная познавательная парадигма
Общий контроль за содержанием подготовки специалистов-психологов в вузах осуществляет
(*ответ*) учебно-методическое объединение
гуманитарная познавательная парадигма
деятельностный подход в обучении
государственный образовательный стандарт
Общую характеристику специальности, содержащую номер и дату приказа Министерства образования РФ, утвердившего данную специальность; название квалификации выпускника с указанием нормативного срока ее освоения; квалификационную характеристику выпускника, определяет
(*ответ*) государственный образовательный стандарт
деятельностный подход в обучении
учебно-методическое объединение
гуманитарная познавательная парадигма
Овладение различными способами действия с психологической реальностью: размышление; психологический анализ; овладение психологическими понятиями; решение психологических задач; конструирование психологической реальности, генерирование образа этой реальности и своих представлений о ней в процессе изучения психологии составляет
(*ответ*) предмет учебной деятельности
цель "Пасторальной программы"
методическую базу "Пасторальной программы"
линии развития умений
Одновременное развитие различных типов высших учебных заведений: институтов, академий, университетов (как государственных, так и негосударственных) - это
(*ответ*) диверсификация образовательных учреждений
гуманизация образования
гуманитаризация образования
деятельностный подход в обучении
Определенные явления действительности, имеющие высокое человеческое, социальное и культурное значение, закрепленное в общественном сознании, - это
(*ответ*) ценность
рефлексия
таксономия
фасилитация
Освоить познавательные процедуры по отношению к структурам действия опознания, запоминания, припоминания, к разным видам эвристик; рефлексивные действия, связанные с построением письменного текста, позволяют обучаемым задачи
(*ответ*) рефлексивные
на продуктивное мышление
на воспроизведение знаний
на обобщение знаний
Особый способ введения в предмет - через генетически-исходное понятие, потенциально содержащее всю систему понятий, описывающих этот предмет, выступает в качестве одного из основных методических условий реализации
(*ответ*) «Психологии саморазвития»
Экспериментального метода
"Пасторальной программы"
«Positive Action» («Позитивный поступок»)