Выбор задач из всех классификационных групп на основании определения уровня требований учебной задачи к операционному составу познавательной деятельности учеников - это
(*ответ*) таксация
конгруэнтность
фасилитация
рефлексия
Гибкость и многообразие методических средств, обеспечивающих создание оптимальных условий для самопознания и самораскрытия как клиента, так и самого психолога, входит в состав основных отличительных признаков
(*ответ*) «психотехнической теории»
гуманитарной познавательной парадигмы
деятельностного подхода
профессионального типа (склада) мышления
Готовность и способность выпускника вуза к сотрудничеству с другими лицами, вовлеченными в трудовой процесс на основе общепринятых норм профессионального общения, называется
(*ответ*) социальной компетентностью
конгруэнтностью
индивидуальной компетентностью
специальной компетентностью
Документ или комплект документов, определяющий содержание образования по направлению (специальности) определенного уровня высшего образования, включая всю совокупность образовательных услуг, - это
(*ответ*) образовательная программа
гуманитарная познавательная парадигма
предмет учебной деятельности
методика преподавания
Знание, которое возникает не в результате работы с понятиями, а непосредственно в учебной ситуации, которая обсуж-дается в группе, где ведется разговор о чувствах по поводу ситуации, возможных последствиях действии в заданной ситуации, называется знанием
(*ответ*) экспериментальным
учебным
теоретическим
ситуативным
Идеи русской философии, а именно философии русского космизма, выступают в школьном курсе психологии в качестве
(*ответ*) методологической основы
общего контекста
главной цели
объекта изучения
Идеи человекознания выступают в школьном курсе психологии в качестве
(*ответ*) общего контекста
главной цели
объекта изучения
методологической основы
Индивидуальная характеристика степени соответствия специалиста профессиональным требованиям называется
(*ответ*) компетентностью
рефлексией
конгруэнтностью
специализацией
Индивидуальные способы деятельности, значимые для личности в системе отношений, групповые (связанные с необ-ходимостью жить и работать в группе) и управленческие (связанные с вопросами самоорганизации личностью своей жизнедеятельности) - все это в Пасторальной программе составляет
(*ответ*) линии развития умений
деятельностный подход в обучении
цель "Пасторальной программы"
методическую базу "Пасторальной программы"
Использование методов самой науки (в частности, методов наблюдения и эксперимента) в качестве методов обучения при изучении психологии получило название
(*ответ*) экспериментального метода
гуманизации образования
гуманитаризации образования
гуманитарной познавательной парадигмы