В рамках гуманистического подхода стремление помочь подростку раскрыть творческие возможности своей личности - это задача
(*ответ*) школьного курса «Психология»
специализации
деятельностного подхода в обучении
профессионального образования
В рамках гуманистического подхода стремление привлечь внимание подростка к психической жизни человека - это задача
(*ответ*) школьного курса «Психология»
специализации
деятельностного подхода в обучении
профессионального образования
В рамках гуманистического подхода стремление сформировать отношение подростка к психической культуре как самоценности - это задача
(*ответ*) школьного курса «Психология»
специализации
деятельностного подхода в обучении
профессионального образования
В рамках гуманитарной парадигмы основным способом познания человека и его «второй природы» выступает
(*ответ*) понимание
таксономия
фасилитация
рефлексия
В рамках программы «Positive Action» («Позитивный поступок») такие психологические факторы, как чувство времени, талант, энергия, мысли, чувства, действия (поступки), умение использовать деньги и вещи, рассматриваются как
(*ответ*) «личностные ресурсы»
«психотехническая теория»
социальные ценности
управленческие умения
В рамках программы «Positive Action» («Позитивный поступок») формирование понятия «Быть честным по отношению к самому себе» является важнейшей философской линией и смыкается с роджеровской
(*ответ*) конгруэнтностью
таксономией
рефлексией
фасилитацией
В России «Психология» как самостоятельный общеобразовательный предмет впервые была включена в учебные планы средних школ (для учащихся старших классов, т. е. 16-18 лет), начиная с
(*ответ*) 1906 г.
1892 г.
1913 г
1861 г.
В России первый оригинальный опыт систематизации психологических воззрений - книга Михайлова «Наука о душе» - появился в
(*ответ*) 1796 г.
1815 г.
1906 г.
1892 г.
Вариативность и гибкость образовательных программ связана с академической самостоятельностью вузов в разработке и реализации образовательно-профессиональных программ и является формой реализации
(*ответ*) диверсификации образовательных учреждений
экспериментального метода
деятельностного подхода в обучении
гуманитарной познавательной парадигмы
Владение выпускником вуза средствами и способами профессиональной деятельности и способность к их дальнейшему совершенствованию называется
(*ответ*) специальной компетентностью
конгруэнтностью
индивидуальной компетентностью
социальной компетентностью