_ – категория философии и методологии науки, имеющая два основных значения: 1) вывод от общего знания к менее общему, частному и даже единичному; 2) всякий логический вывод, т.е. когда независимо от степени общности посылок и заключения заключение следует с необходимостью из посылок
 (*ответ*) Дедукция
_ – лингвистическая процедура процесса познания, состоящая в констатации, с помощью слов и предложений естественного или искусственного языка предмета познания, его свойств, отношений, закономерностей
 (*ответ*) Описание
_ – понятие лингвистики и языкознания, обозначающее любой письменный текст (языковое знание) в отличие от устной речи, устного диалога, устной языковой игры, а также интуитивного мышления
 (*ответ*) Дискурс
_ – проверка на наличие у терминов и высказываний эмпирических значений
 (*ответ*) Верификация
_ – совокупность отношений, выражающих координацию сосуществующих объектов, их расположение друг относительно друга и относительную величину (расстояние и ориентацию).
 (*ответ*) Пространство
_ (в науке) – использование в процессе познания, при решении научных проблем огромного массива неструктурированной заранее в языке (дискурсе) информации, как подсознательной, так и бессознательной
 (*ответ*) Интуиция
_ картина мира – представления о субъекте хозяйства, определенных типах хозяйственной деятельности и управления, видах хозяйственной деятельности и управления, видах хозяйственных образований, способах взаимодействия с природой и культурой.
 (*ответ*) Экономическая
_ концепция истины в экономической науке – концепция истины, которая утверждала принцип объективности и следовала формуле отражения общества как объекта познания в сознании познающего субъекта.
 (*ответ*) Классическая
_ мира – общие представления о мире, его устройстве, типах объектов и их взаимосвязях.
 (*ответ*) Картина
_ порядок - порядок, действующий в определенных экономических рамках
 (*ответ*) Рамочный
_ рациональность – уровень рациональности, основанной на нормах и правилах.
 (*ответ*) Рассудочная
_ экономической этики состоит в исследовании того, какие моральные нормы или принципы могут иметь значение в условиях современной хозяйственной деятельности.
 (*ответ*) Предмет
_ – метод экономического исследования, при котором сложный экономический процесс или система в целом расчленяются на составные элементы, части и подсистемы
 (*ответ*) Абстрагирование
_ – направление в социально-гуманитарном знании, в котором объяснение закономерностей основано на приоритете части перед целым.
 (*ответ*) Меризм
_ – опытное звено, лежащее в основе построения эмпирических или теоретических систем знания: некая эмпирическая реальность, отображенная информационными средствами (текстами, формулами, фотографиями, видеопленками и т.п.).
 (*ответ*) Факт
_ – переход от неформальных отношений и неорганизованной деятельности к созданию организационных структур с целью регламентации этой деятельности и соответствующих социальных отношений.
 (*ответ*) Институциализация
_ – рабочий инструмент исследователя, при помощи которого теоретические понятия и реальность соотносятся между собой
 (*ответ*) Теоретическая модель
_ – совокупность взглядов на мир в целом и на место в нем человека, сложный сплав традиций, обычаев, норм, установок, знаний и оценок людей.
 (*ответ*) Мировоззрение
_ – совокупность отношений, выражающих координацию сменяющих друг друга состояний (явлений), их последовательность и длительность.
 (*ответ*) Время
_ – существенная, повторяющаяся, устойчивая связь между различного рода материальными и идеальными предметами
 (*ответ*) Закон
спросил 13 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 13 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.