Основой обучающей разветвленной программы является стремление
(*ответ*) обнаружить недостатки в знаниях обучаемого
обнаружить недостатки в системе обучения
повысить наглядность материала
избежать ошибок
Первым этапом компьютерного математического моделирования является
(*ответ*) определение целей
сбор данных об объекте
разработка программы
создание модели объекта
По критерию звеньев AS модель является
(*ответ*) трехзвенной
однозвенной
двухзвенной
четырехзвенной
По критерию звеньев DBS модель является
(*ответ*) двухзвенной
трехзвенной
четырехзвенной
однозвенной
По критерию звеньев RDA модель является
(*ответ*) двухзвенной
четырехзвенной
однозвенной
трехзвенной
По окончании какого-либо процесса осуществляется контроль
(*ответ*) пассивный
экспертный
чрезвычайный
активный
Пользователь на сервер базы данных направляет
(*ответ*) вызовы процедур
условия выборки
сообщения
SQL-инструкции
Последовательная совокупность операций над данными, имеющая отдельное смысловое значение, называется
(*ответ*) транзакцией
фреймом
процедурой
функцией
Потерянные изменения преодолеваются
(*ответ*) блокировкой объекта
повторным чтением
контрольной проверкой
резервным копированием
Пояснения обучающей системы, подходящие каждому обучаемому, характеризуют
(*ответ*) адаптивность
коммуникационность
дружественность
активность
При монопольном режиме сериализации транзакций осуществляется захват объектов базы данных
(*ответ*) неразделяемый
комбинируемый
совместный
разделяемый
При построении сериальных планов допускается совмещение
(*ответ*) только захватов по чтению
временного связывания данных
объектного связывания данных
только захватов на запись