2. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение.
Ответ: Описание.
3. Определи главную тему текста.
Ответ: О змеях.
4. Дополни план.
Ответ:
1. Немигающий взгляд змеи.
2. Линька.
3. Шипение змеи.
4. Польза змей.
5. Каким образом змея предупреждает окружающих о своём присутствии? Найди и подчеркни ответ в тексте.
Ответ: Шипение змей — это не проявление злобы, а способ предупредить о своём присутствии
6. Используя слова для справок, подбери к словам синонимы.
Слова для справок: немеет, сверкает, деревенеет, сияет, блистает, каменеет.
Ответ:
цепенеет - немеет, деревенеет, каменеет;
блестит - сверкает, сияет, блистает.
7. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложении грамматическую основу. Выпиши словосочетания.
Ответ: Осторожная змея передвигается по земле быстро и без шума.
Осторожная змея, передвигается по земле, передвигается быстро, передвигается без шума.
8. Выпиши из текста побудительное предложение.
Ответ: Только не путайте эту полупрозрачную шкурку с кожей.
9. Вставь пропущенные буквы. Определи границы предложений. Спиши текст.
Ответ: Кукабарра питается ядовитыми змеями. Она хватает змею позади головы. Потом бросает её вниз с высоты.
10. Отметь рисунки, которые соответствуют содержанию текста.
Ответ: Рисунок 1 и 3