Случайно услышав объяснения сложной формулы, второклассник сразу смог практически безошибочно повторить последние фразы учителя. Этот пример иллюстрирует наличие памяти:
(*ответ*) экоической
промежуточной
кратковременной
иконической
Соединения нервных волокон под общей оболочкой называются:
(*ответ*) нервами
мозгом
аксонами
дендритами
Создание целостного многомодального образа предмета является функцией:
(*ответ*) восприятия
мышления
воображения
ощущения
Сохранение информации в течение одной минуты обеспечивает память:
(*ответ*) мгновенная
долговременная
промежуточная
кратковременная
Социально-психологической основой кризисного характера отрочества в современном обществе является:
(*ответ*) несовпадение основных требований к детям и взрослым
подростковый кризис - неизбежное явление
исторические особенности развития российского общества
акселерация подростков
Социальный статус, мировоззрение, ценностные ориентации характеризуют человека как:
(*ответ*) личность
живое существо
индивид
индивидуальность
Способ практического или теоретического действия человека, направленный на познание объекта, - это:
(*ответ*) метод
деятельность
учение
восприятие
Способность процессов возбуждения распространяться от очага возникновения на другие участки коры мозга характеризует:
(*ответ*) иррадиацию возбуждения
иррадиацию торможения
отрицательную индукцию
положительную индукцию
Способность процессов торможения возвращаться после иррадиации к исходному очагу характеризует:
(*ответ*) концентрацию торможения
положительную индукцию
отрицательную индукцию
иррадиацию торможения
Способность человека не отвлекаться на посторонние шумы во время работы, характеризует такое свойство внимания, как:
(*ответ*) концентрация
объем
избирательность
устойчивость
Стиль руководства, сопровождающийся наличием таких проблем, как пассивность подчиненных, отсутствие личной ответственности за дело, необходимость постоянного контроля за общей работой, носит название
(*ответ*) авторитарного
смешанного
либерального
демократического
Стремление одного человека любым способом настоять на своей точке зрения характеризует сторону общения:
(*ответ*) интерактивную
социальную
коммуникативную
перцептивную