Психический процесс создания новых образов путем переработки информации, имеющейся в прошлом опыте, - это:
(*ответ*) воображение
мышление
память
восприятие
Психоанализ основывается на работах:
(*ответ*) З. Фрейда
Э. Титченера
В. Келера
Д. Уотсона
Развитие процессов возбуждения при появлении на соседнем участка коры мозга очага торможения носит название:
(*ответ*) положительной индукции
иррадиации торможения
иррадиации возбуждения
концентрации возбуждения
Ребенок впервые пробует сам написать в тетради слово. В структуре деятельности это выступает как:
(*ответ*) деятельность
мотив
операция
действие
Ребенок описывает букву «Ы»: «Коричневого цвета со вкусом густого теплого какао и немного похрустывает»; это проявление:
(*ответ*) синестезии
гиперболизации
контраста
сенсибилизации
Результатом процесса интериоризации является речь:
(*ответ*) внутренняя
письменная
диалогическая
монологическая
Результатом работы памяти являются:
(*ответ*) представления
ощущения
понятия
образы
Свойство личности, выражающееся в потребностях, целях и мотивах деятельности и проявляющееся в ориентациях человека, называется:
(*ответ*) направленностью личности
самооценкой
темпераментом
характером
Сигналы от органов чувств, расположенных на правой стороне тела, поступают в:
(*ответ*) левое полушарие
средний мозг
спинной мозг
правое полушарие
Сильное, стойкое и глубокое чувство, направляющее всю жизнедеятельность человека, - это:
(*ответ*) страсть
эмоция
настроение
аффект
Сильный, уравновешенный подвижный тип нервной системы характеризует тип темперамента:
(*ответ*) сангвиника
меланхолика
флегматика
холерика
Система знаков и соответствующих им значений представляют собой:
(*ответ*) язык
сознание
мышление
речь
Ситуационная активность человека, вызванная конкретными условиями обстановки, в психологии называется:
(*ответ*) поведением
направленностью
потребностью
деятельностью