Особенность поведения, которое характеризуется контактом при помощи глаз, типичными позами, мимикой, жестикуляцией, улыбкой, называется
(*ответ*) невербальным поведением
вербальным поведением
чертами речи
чертами характера
По мнению специалистов PR самыми важными для восстановления репутации во время кризиса являются
(*ответ*) первые 24 часа
первый месяц после кризиса
первую неделю после кризиса
первые 8 часов
Подход к разработке миссии, в котором отражено стремление эффективно использовать специализацию и имеющиеся стратегические ресурсы компании, называется
(*ответ*) узким
целевым
стратегическим
широким
Подход к разработке миссии, который позволяет максимально обеспечить стратегический потенциал и гибкость, определяет миссию в общих терминах и избегает жестокой привязки стратегии компании к какой-то ограниченной номенклатуре производимой продукции/услуг, группе потребителей, называется
(*ответ*) широким
эффективным
стратегическим
узким
Подход к разрешению конфликта, который включает рассмотрение спорных вопросов как общей проблемы сторон, основан на уровне
(*ответ*) согласования интересов
на всех уровнях
права
силы
Позитивная известность организации, а также неконтролируемый, неоплачиваемый метод размещения сообщений в СМИ называется
(*ответ*) паблисити
позитивным имиджем
видением
корпоративной миссией
Позитивный имидж значим
(*ответ*) для всех без исключения организаций
для фондов, больниц, университетов
для структур госуправления
только для коммерческих организаций
Позитивный имидж не способствует
(*ответ*) снижению цены товара
доступу организации к ресурсам
ускорению продаж и увеличению их объема
привлечению потребителей и партнеров
повышению конкурентоспособности организации
Позиционный торг является наиболее приемлемым способом ведения переговоров в том случае, когда речь идет о
(*ответ*) разделе поровну ограниченных ресурсов
достижении компромисса
согласовании позиций
согласовании интересов
Показатель положения потребителей товара в обществе, который основан на существовании таких социальных позиций как пол, возраст, образование, профессия, жизненный цикл семьи и т.д., называется
(*ответ*) общественным статусом потребителей
образом жизни
ценностной ориентацией
стилем жизни
Положительный социально-психологический климат характеризует
(*ответ*) предложения по совершенствованию производства
негативная реакция на распоряжения
прогулы и опоздания на работу
трения между сотрудниками
снижение производительности труда