Для кризисной ситуации не свойственно
(*ответ*) отсутствие интереса со стороны СМИ
стресс у вовлеченных в неё людей
отсутствие времени
большая степень угрозы жизни, безопасности и самому существованию организации
Для спонсорства характерно
(*ответ*) получение обоюдной выгоды
безвозмездное дарение
безвозмездная деятельность
анонимные пожертвования
Добровольная, безвозмездная помощь людям (организациям), которые в силу различных причин не могут обеспечить себе достойное существование (нормальное функционирование), называется
(*ответ*) благотворительностью
меценатством
патронажем
спонсорством
Единичное столкновение в коллективе, которое не воспринимается как типичное и поэтому на него не вырабатывается типичная реакция, называется
(*ответ*) инцидентом
кризисом
стычкой
дискомфортом
Если в практике PR игнорируется объективность, нарушаются этические нормы, потребитель понимается просто как объект информационной и маркетинговой агрессии, то применяется
(*ответ*) манипулятивная модель PR
модель взаимопонимания в PR
модель социального партнерства
информационная модель PR
Если в практике PR используется точная и правдивая, хотя не полная информация, но не предполагается необходимость обратной связи с общественностью, то применяется
(*ответ*) информационная модель PR
модель взаимопонимания в PR
модель социального партнерства
манипулятивная модель PR
Если в практике PR применяется двусторонняя коммуникация, которая все-таки остается асимметричной, поскольку выигрывает только фирма, ее интересы имеют доминирующий характер, то применяется
(*ответ*) модель взаимопонимания в PR
информационная модель PR
модель социального партнерства
манипулятивная модель PR
Если для разрешения конфликта применяется забастовка, то это попытка решить конфликт на уровне
(*ответ*) силы
на всех уровнях
согласования интересов
права
Если для урегулирования конфликта ведутся переговоры, в основе которых лежат объективные критерии и стандарты, воспринимающиеся сторонами как законные и справедливые, то это решение конфликта на уровне
(*ответ*) права
на всех уровнях
согласования интересов
силы
Если фирма осознает необходимость сотрудничества со своей социальной средой, в практике PR старается достичь баланса собственных интересов и целевых групп общественности, то она применяет
(*ответ*) модель социального партнерства
информационная модель PR
модель взаимопонимания в PR
манипулятивная модель PR
Имидж товара - инструмент для достижения _ целей организации
(*ответ*) стратегических
среднесрочных
тактических
оперативных