Для кризисной ситуации не свойственно
 (*ответ*) отсутствие интереса со стороны СМИ
 стресс у вовлеченных в неё людей
 отсутствие времени
 большая степень угрозы жизни, безопасности и самому существованию организации
Для спонсорства характерно
 (*ответ*) получение обоюдной выгоды
 безвозмездное дарение
 безвозмездная деятельность
 анонимные пожертвования
Добровольная, безвозмездная помощь людям (организациям), которые в силу различных причин не могут обеспечить себе достойное существование (нормальное функционирование), называется
 (*ответ*) благотворительностью
 меценатством
 патронажем
 спонсорством
Единичное столкновение в коллективе, которое не воспринимается как типичное и поэтому на него не вырабатывается типичная реакция, называется
 (*ответ*) инцидентом
 кризисом
 стычкой
 дискомфортом
Если в практике PR игнорируется объективность, нарушаются этические нормы, потребитель понимается просто как объект информационной и маркетинговой агрессии, то применяется
 (*ответ*) манипулятивная модель PR
 модель взаимопонимания в PR
 модель социального партнерства
 информационная модель PR
Если в практике PR используется точная и правдивая, хотя не полная информация, но не предполагается необходимость обратной связи с общественностью, то применяется
 (*ответ*) информационная модель PR
 модель взаимопонимания в PR
 модель социального партнерства
 манипулятивная модель PR
Если в практике PR применяется двусторонняя коммуникация, которая все-таки остается асимметричной, поскольку выигрывает только фирма, ее интересы имеют доминирующий характер, то применяется
 (*ответ*) модель взаимопонимания в PR
 информационная модель PR
 модель социального партнерства
 манипулятивная модель PR
Если для разрешения конфликта применяется забастовка, то это попытка решить конфликт на уровне
 (*ответ*) силы
 на всех уровнях
 согласования интересов
 права
Если для урегулирования конфликта ведутся переговоры, в основе которых лежат объективные критерии и стандарты, воспринимающиеся сторонами как законные и справедливые, то это решение конфликта на уровне
 (*ответ*) права
 на всех уровнях
 согласования интересов
 силы
Если фирма осознает необходимость сотрудничества со своей социальной средой, в практике PR старается достичь баланса собственных интересов и целевых групп общественности, то она применяет
 (*ответ*) модель социального партнерства
 информационная модель PR
 модель взаимопонимания в PR
 манипулятивная модель PR
Имидж товара - инструмент для достижения _ целей организации
 (*ответ*) стратегических
 среднесрочных
 тактических
 оперативных
спросил 13 Авг, 16 от Бона в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 13 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.