Подготовленные рекламные материалы при публикации могут быть изменены издателем:
(*ответ*) нет
да
Понятия добросовестности и достоверности имеют значение для коммерческой рекламы:
(*ответ*) да
нет
При рекламе пива можно обращаться к несовершеннолетним:
(*ответ*) нет
да
При рекламировании запрещается пробуждать несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести товар:
(*ответ*) да
нет
При рекламировании уместно указать на факты одобрения товара должностным лицом органа государственной власти:
(*ответ*) нет
да
Реклама биологически активных добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи исцеления:
(*ответ*) да
нет
Реклама всегда выгоднее иных методов PR:
(*ответ*) нет
да
Реклама на почтовых отправлениях требует разрешения федерального органа исполнительной власти:
(*ответ*) да
нет
Реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками:
(*ответ*) да
нет
Реклама пива допускается в выставочных и концертных залах:
(*ответ*) нет
да
Рекламное агентство может предложить большие скидки, чем само СМИ:
(*ответ*) да
нет
Сведения об условиях доставки товара имеют отношение к понятию недостоверной рекламы:
(*ответ*) да
нет
Средства PR всегда достигают целевой аудитории:
(*ответ*) нет
да
Федеральный закон РФ "О рекламе" 1995 года утратил силу:
(*ответ*) да
нет
«Deutsche Bank» в условиях кризиса избегал
(*ответ*) выдвигать встречные обвинения
усиливать сплоченность коллектива
играть на опережение
вести игру с «открытым забралом»
Актуальные потребности личности, то, что она считает для себя важным в окружающей мире, называются
(*ответ*) интересами личности
ценностными приоритетами
установками
ценностными ориентациями
Аудитория, с которой можно отложить работу до затухания кризисной ситуации, является
(*ответ*) судебные органы
клиенты и потребители
персонал компании
СМИ
широкая общественность
государственные органы
Благотворительная организация может называться
(*ответ*) попечительство
пенсионный фонд
акционерное общество
фонд взаимопомощи