Диагональными называют коммуникации по обычному графику:
(*ответ*) нет
да
Для маркетинговых посредников применяются стимулы за продвижение своими силами:
(*ответ*) да
нет
Крупные предприниматели ("бароны бизнеса") в США начала ХХ в. стеснялись открыто говорить, что "им нет дела до публики":
(*ответ*) нет
да
Лид - вступительная часть информационного сообщения, статьи или комментария, которая предшествует развитию темы, привлекает внимание к центральному факту и главным выводам:
(*ответ*) да
нет
Организации с меньшим штатом могут совмещать функции отделов PR с отделом маркетинга, рекламы:
(*ответ*) да
нет
Отношение общественности можно считать только позитивным или негативным:
(*ответ*) нет
да
Подмечена связь между употреблением американского термина ("PR") и отношением компании или специалиста к государственному сектору:
(*ответ*) да
нет
Понятия "паблик рилейшнз" и "маркетинг" тождественны:
(*ответ*) нет
да
При передаче сообщения важно лишь его содержание:
(*ответ*) нет
да
При применении многих методов PR обратная связь с массовой аудиторией отложена:
(*ответ*) да
нет
Распространение нововведений зависит от правовых норм общества и от культурных традиций:
(*ответ*) да
нет
С помощью PR можно не только выполнять, но и корректировать планы компании:
(*ответ*) да
нет
Связь с представителями СМИ является единственной и ведущей формой PR:
(*ответ*) нет
да
Термин "связи с общественностью" не всегда используется в названиях отделов, которые ведут PR:
(*ответ*) да
нет
Беседы и дискуссии относятся к аналитической публицистике:
(*ответ*) да
нет
Большую часть многих газет занимают материалы PR:
(*ответ*) да
нет
Для ответов на вопросы во время интервью существуют рекомендации:
(*ответ*) да
нет
Для торжественных церемоний главное - импровизация, а не сценарий:
(*ответ*) нет
да
Интервью - газетный жанр, краткое сообщение, где излагается факт или ставится вопрос:
(*ответ*) нет
да
Материалы из пакета новостей о компании журналисты могут использовать по своему усмотрению:
(*ответ*) да
нет