Некорректное сравнение с товарами конкурентов в процессе рекламной деятельности называется
 (*ответ*) недобросовестной конкуренцией
 агрессивным маркетингом
 конкуренцией
 подрывом репутации
Некоторые специалисты по связям с общественностью подчеркивают, что завоевать симпатии СМИ организация может следующим путем
 (*ответ*) предоставляя им абсолютно достоверные данные
 инициируя сенсационные слухи
 оплачивая работу «своих» журналистов
 часто устраивая презентации
Нелегальным является лоббирование в виде
 (*ответ*) вознаграждения политикам
 предложения своих кандидатов на руководящие должности
 выдвижения собственных проектов законов
 финансирования предвыборных кампаний
Нельзя считать трактовкой термина «Public Relations» формулировку
 (*ответ*) формирование общественных интересов
 общественное взаимодействие
 развитие общественных связей
 формирование деловой репутации
Ньюсмейкер - это
 (*ответ*) человек, который делает сообщение на пресс-конференции
 специальный корреспондент
 репортер
 журналист отдела новостей
Обозначения, с помощью которых можно отличить соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц, называются
 (*ответ*) товарными знаками
 маркировкой
 штрих-кодом
 клеймом
Обязанность компании - оставаться мощной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, одновременно внося ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны, называется
 (*ответ*) корпоративной социальной ответственностью
 корпоративным интересом
 направлением «Public Relations»
 общественной ответственностью
Оперативный брифинг рекомендуется проводить в течение
 (*ответ*) менее 30 минут
 40 минут
 30-60 минут
 1 часа и более
Опорная фактическая информация о конкретном человеке, распространяемая на пресс-конференции, называется
 (*ответ*) биографией
 бай-лайнером
 пресс-китом
 пресс-релизом
Опубликованная в СМИ история о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации, - это
 (*ответ*) кейс-история
 развлекательная статья
 обзорная статья
 занимательная статья
Основным недостатком сети Интернет как инструмента работы с общественным мнением является
 (*ответ*) низкий охват аудитории
 трудность поиска информации
 широкая цитируемость
 дороговизна
Основная и наиболее важная социальная группа с точки зрения интересов организации называется
 (*ответ*) целевой аудиторией
 инвесторами
 клиентами
 партнерами
спросил 13 Авг, 16 от Бона в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 13 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.