Некорректное сравнение с товарами конкурентов в процессе рекламной деятельности называется
(*ответ*) недобросовестной конкуренцией
агрессивным маркетингом
конкуренцией
подрывом репутации
Некоторые специалисты по связям с общественностью подчеркивают, что завоевать симпатии СМИ организация может следующим путем
(*ответ*) предоставляя им абсолютно достоверные данные
инициируя сенсационные слухи
оплачивая работу «своих» журналистов
часто устраивая презентации
Нелегальным является лоббирование в виде
(*ответ*) вознаграждения политикам
предложения своих кандидатов на руководящие должности
выдвижения собственных проектов законов
финансирования предвыборных кампаний
Нельзя считать трактовкой термина «Public Relations» формулировку
(*ответ*) формирование общественных интересов
общественное взаимодействие
развитие общественных связей
формирование деловой репутации
Ньюсмейкер - это
(*ответ*) человек, который делает сообщение на пресс-конференции
специальный корреспондент
репортер
журналист отдела новостей
Обозначения, с помощью которых можно отличить соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц, называются
(*ответ*) товарными знаками
маркировкой
штрих-кодом
клеймом
Обязанность компании - оставаться мощной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, одновременно внося ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны, называется
(*ответ*) корпоративной социальной ответственностью
корпоративным интересом
направлением «Public Relations»
общественной ответственностью
Оперативный брифинг рекомендуется проводить в течение
(*ответ*) менее 30 минут
40 минут
30-60 минут
1 часа и более
Опорная фактическая информация о конкретном человеке, распространяемая на пресс-конференции, называется
(*ответ*) биографией
бай-лайнером
пресс-китом
пресс-релизом
Опубликованная в СМИ история о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации, - это
(*ответ*) кейс-история
развлекательная статья
обзорная статья
занимательная статья
Основным недостатком сети Интернет как инструмента работы с общественным мнением является
(*ответ*) низкий охват аудитории
трудность поиска информации
широкая цитируемость
дороговизна
Основная и наиболее важная социальная группа с точки зрения интересов организации называется
(*ответ*) целевой аудиторией
инвесторами
клиентами
партнерами