Выпишите сложносочинённые предложения с разделительными союзами, расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая скобки и подчёркивая грамматические основы. Укажите значение союзов.
1. На берегу никого не было дорога то (же) была пуста. (В. Короленко) 2. То падал как (будто) туман то припускал косой крупный дождь. (М. Пришвин) 3. Не то это было раннее утро не то наступал вечер. (А. Фадеев) 4. Милый край! То снимет шапку ёлка то берёзка рукавом тряхнёт. (Н. Рыленков) 5. То тут то там изредка вспорхнёт вспуган-ная нами птица или зацокает белка. (Г. Федосеев) 6. Многие из современников Пушкина владели словом почти так (же) искусно6, как он но никто из них не смог соединить в стихе простоты и ясности слова с музыкой его. (М. Горький)
Пользуясь схемами из упр. 29, объясните расстановку знаков препинания в 4-м и 5-м предложениях.
спросил 10 Май, 18 от Olга в категории школьный раздел


решение вопроса

+5

ответ к заданию по русскому языку
 

ответил 10 Май, 18 от мериам

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.