Прочитайте и определите, какие сложносочинённые предложения описывают одновременно происходящие явления, а какие — повествуют о развивающихся событиях, передают последовательность действий. Обратите внимание на правописание союзов также и тоже.
1. Солнце закатилось и ночь последовала за днём без промежутка. (М. Лермонтов) 2. Солнце стояло низко на бледно-ясном небе лучи его то (же) как будто поблёкли и похолодели. (И. Тургенев) 3. Молодые листья лепетали да зяблики кое-где пели да две горлинки ворковали всё на одном и том же дереве да куковала одна кукушка перемещаясь всякий раз. (И. Тургенев) 4. Грачи давно расхаживали по двору и начинали вить гнёзда в грачовой роще; скворцы и жаворонки то (же) прилетели. (С. Аксаков) 5. Лесной океан расстилался до самого горизонта и не было ему ни конца, ни края. (В. Солоухин) 6. Выставка даёт обзор архитектуры зданий она позволяет так (же) заглянуть в ближайшее будущее. (Из газет)
Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания и подчёркивая грамматические основы.