Запишите предложения, восстанавливая пропущенные знаки препинания. Обозначьте грамматические основы. После каждого предложения дайте его схему, обозначив главные члены.
Образец:
1)Олег усмехнулся однако чело и взор омрачилися думой.
(А. Пушкин)
2) Вот затрещали барабаны и отступили басурманы.
(М. Лермонтов)
3) Чёрная туча совсем надвинулась и стали видны уже не зарницы а молнии освещавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами и гром послышался уже над головой. Все птицы притихли но зато зашелестели листья и ветер добежал до крыльца...
(Л. Толстой)
4) Я взглянул на Савушку но на лице его не прочесть ни беспокойства ни тревоги. Ещё двести шагов и мы в безопасности.
(В.Арсеньев)
1. Подчеркните однородные члены, составьте схемы предложений с однородными членами.
2. Найдите и выделите обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
3. Обозначьте суффиксы в причастиях.
4. Выпишите глаголы с проверяемыми безударными гласными в корне; подберите и запишите проверочные слова.
спросил 09 Май, 18 от Olга в категории школьный раздел


решение вопроса

+5

ответ к заданию по русскому языку
 

ответил 09 Май, 18 от мериам

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.