Прочитайте. Укажите, к какому виду предложений с несколькими придаточными относится каждое предложение. Установите значение придаточных. Спишите, расставляя знаки препинания. О Составьте схемы 2, 5, 6 и 7-го предложений.
1) Раз гуляя по лесу я забрёл так далеко что чуть (чуть) не заблудился но к счастью наконец набрёл на тропку которая привела меня к морю где я сейчас (же) мог
ориентироваться. (М.-Мак.) 2) Пока я записывал и рисовал пиленное мои спутники усердно кричали что(бы) вызвать ко-го(нибудь) с плантаций. (М.-Мак.) 3) Ей становилось тяжело (от)того что настроение всех окружающих было так далеко (от)того что было в её душе. (Л. Т.) 4) Он о чём (то) всё время думал (и) так был занят своими мыслями что когда его спрашивали о чём (нибудь) то он вздрагивал встряхивал головой и просил повторить вопрос. (Ч.) 5) Он [Дерсу] считал своим долгом предупредить об угрожающей опасности и если видел что его не слушают покорялся шёл молча и (ни)когда (не)спорил. (Аре.) 6) Окраска зверька до того походила на цвет коры что если (бы) он оставался неподвижным то его совершенно нельзя было(бы) заметить. (Аре.) 7) Когда я сказал что розы будут цвести всё лето если правильно срезать цветы дети были в восторге. (Сухомл.) 8) Воспитанный человек это тот кто хочет и умеет счита(т, ть)ся с другими кто в равной мере вежлив и со старшими и с младшими кто строго выполняет данные другим обещания. (Д. Лихачёв.)