Прочитайте. Укажите придаточные предложения и их значения. Спишите, расставляя знаки препинания. Обозначьте в главных предложениях сочетания с указательными словами, а в придаточных — союзы.
О Составьте схемы 2, 3, 7 и 11-го предложений. О В каких случаях придаточные предложения имеют не одно значение?
1) Незнакомец не рассматривал нас так как рассматривали мы его. (Аре.) 2) Лес рубили так что(бы) вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу. (Пауст.) 3) Люба смотрела на пилу так(как) будто это была не пила а ликовинное существо. (С. Ант.) 4) Загрузка пошла до того быстро что подводы не поспевали подвозить зерно.4 (С. Ант.) 5) Толчок был так быстр и внезапен что Буланин сразу сел на пол. (Купр.) 6) Речка так бл..стмт и св..ркает на солнце что глазам больно.11 (Голч.) 7) Наступление шло так как было предусмотрено в штабе. (Сим.) 8) Ветер дул с такой силой что стоять на ногах было невозможно. (Аре.) 9) И стало в лесу так томно точно в нём собрались сразу псе ночи. (М. Г.) 10) Ольга слушалась настолько насколько тётка выражала желание или высказывала совет. (Гонч.) 11) Старушке столько(же) хотелось повторить свой рассказ сколько мне его слушать, (Герц.) 12) Туча уже настолько надвинулась на солнце что стало темно как ночью. (Л. Т.) 13) Ока волочила грунт на перекате с такой силой что было видно как песчаное дно переливается вниз по течению. (Пауст.)