Прочитайте и сравните предложения. Определите, какие из них содержат вводные конструкции, а какие — омонимичные им члены предложения.
1) В сер(?)це каждого человека должно быть что(то) (не)зыбл..мое. (А. Зайцев) — Это был огромный камень попавший3 сюда должно быть ещё в доисторические вр..мена (во)время какого(нибудь) землетрясения. (В.Губарев) 2) Я каж..тся пр..думал2 как нам
В..рёвку забросить. (В. Постников) — С высоты
д..ревня каж..тся маленькой (не)знакомой. (А. Глебов) 3) Но тут она только ра(с, сс)мея-лась и сказала что посуда бьёт(?)ся к счастью. (А.Лиханов) — К счастью на б..регу (н..)кого (н..)было. (В.Катаев) 4) Н..ужели
спросил 08 Май, 18 от Olга в категории школьный раздел


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.