Прочитайте фрагмент стихотворения О. Фокиной. Какое настроение создаёт в нём автор? Найдите в данном фрагменте определения. На какие вопросы они отвечают и словами каких частей речи являются?
Хорошо, положив подбородок в ладони, К солнцу майскому пятки босые поднять, И смотреть, как пасутся у озера кони, И себе выбирать молодого коня.
Хорошо, ничего не желая на свете, Без пути и без цели скакать по лугам, И спугнуть задремавший в черёмухах ветер, И задорную песню послать облакам.
Лейся, песня! Лети, молодой жеребёнок! Счастья искорки, сыпьтесь цветами на луг! Эту юную, только из зимних пелёнок, Поцелуй мою землю, серебряный плуг!
1.  Какими языковыми средствами автор создаёт художественные образы в стихотворении?
2.  Приведите примеры олицетворений, эпитетов, метафор из фрагмента стихотворения.
спросил 07 Май, 18 от Olга в категории школьный раздел


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.