Выпишите сначала предложения с простыми глагольными сказуемыми, затем с составными именными. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, объясните написание слов.
1) Снег сошёл, но всюду остались лед..ные корки. Они были матовы, полупрозрачны. 2) В лесу (из)подо льда торчали поздние, едва пож..лте..шие одуван(?)чики. 3) Во льду видны были вмёрзшие листья и хвоя. 4) На далёких х..лмах небо было синее, а поля казались безграничными. 5) Внизу, в д..линах, в оврагах, снег был глубок и сух, идти было трудно. 6) Лыжники шли дальше, и им поп..дались уже заячьи сл..ды или беличьи в осиновых и б..рёзовых рощах.' 7) Море как стекло. И клюквенная полоса на горизонте, и облака, и ч..рные карбасы на якорях, и мокрые ч..рные камни — всё отражено в его зеркальности. Идёт прилив. (Ю.Казаков)
Подчеркните грамматические основы. Укажите, словами каких частей речи выражена именная часть составного сказуемого.
спросил 07 Май, 18 от Olга в категории школьный раздел


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.