Прочитайте. Найдите в каждом предложении грамматическую основу, укажите: 1) сколько членов предложения в грамматической основе; 2) предложение нераспространённое или распространённое; 3) какими членами предложения распространена. О Спишите, обозначив главные и второстепенные члены предложения.
I. 1) Вспоминае(т, ть)ся мне ранняя, погожая осень.
2) Прохладн.. тиш..ну утра нарушает сытое квохтанье дроздов. 3) В поредевш..м саду далеко в..дна дорога к шалашу. 4) Всюду славно пахнет яблоками. 5) До вечера в саду толпи(т, ть)ся народ. 6) Темнеет. 7) Бодро II. 1) Поднялся ветер. В одну минуту пламя обхватило весь1 дом. Красный дым вился над кровлею. Стёкла тр..щали... Искры полетели огненной метелью. (П.) 2) Однажды я шёл по дороге из города. Веч..рело. (Каз.)
3) От засыхающих лист..ев пахло осен..ю. (Пауст.)
4) Поздняя осень. Грачи улетели. (Н.)
спросил 05 Май, 18 от Olга в категории школьный раздел


решение вопроса

+5

ответ к заданию по русскому языку
 

ответил 05 Май, 18 от мериам

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.