Прочитайте. Найдите глаголы. Что обозначает глагол как часть речи? Какие постоянные морфологические признаки он имеет? Спишите, расставляя знаки препинания. О В каком наклонении употребляется большинство глаголов во 2-м абзаце текста? Расскажите об изменении глагола в изъявительном, повелительном, условном наклонениях.
Мне приходилось разговаривать с ребятами задумавшими стать физиками. Некоторые из них считали3 что по физике они должны иметь «пять», это главное. По другим же предметам можно учи (т, ть) ся как придё (т, ть) - ся. (Не) думаю3 что это правильное решение.
Крупные учёные никогда (не) были узкими специалистами. Пока вы учит..сь3 в школе, постарайтесь определить, какая область науки вас (в) сер..ёз интересу, .т3. Став..те опыты самостоятельно ан. .лизируйте решайте задачи учит..сь читать специальные книги расширяющие и дополняющие школьный учебник. Вырабатывайте в себе умение сосредоточи (т, ть)ся на том, чем вы занимаетесь приучайт..сь настойчиво добива(т, ть)ся цели (не) страшит..сь (не) удач. (Акад. И. К. Кикоин.)