Средства автоматической классификации позволяют классифицировать тексты по темам
 (*ответ*) заданным пользователем
 (*ответ*) заданным обучающими (эталонными) текстами
 (*ответ*) автоматически выделенным в коллекции документов
 выделенных ключевых слов
Существует общепринятая классификация систем машинного перевода по принципу “независимости” машины от действий человека
 (*ответ*) FAMT
 (*ответ*) HAMT
 (*ответ*) MAHT
 MAFT
Существуют _ основных подхода (ов) метода формирования краткого изложения
 (*ответ*) два
 три
 четыре
 пять
Третий этап лингвистической обработки заключается в
 (*ответ*) нормализации текста
 проверки орфографии и пунктуации
 определении языка, на котором написан текст
 форматировании текста
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  база знаний < содержит факты и правила вывода, которые на основе существующих фактов могут создавать новые
  модуль текстового анализа < состоит из синтаксического анализатора и семантико-интерпретационного модуля, который трансформирует синтаксическое представление в формальное представление содержания текста
  модуль поиска и сравнения < соотносит формально-семантическое содержание текста с элементами базы знаний и при необходимости трансформирует куски текста, используя факты и правила из базы знаний
  модуль решения задач < на основе содержания текста, проинтерпретированного с помощью базы данных, может осуществлять постановку и решение различных проблем
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  блок лингвистической обработки < строится фонетическая транскрипция текста с учетом просодических характеристик
  блок акустического синтеза < генерирует речевой сигнал, озвучивая транскрипцию, созданную на этапе лингвистической обработки
  акустическая теория речеобразования < рассматривает физические характеристики фонем и просодических единиц
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  первый этап лингвистической обработки < определение языка, на котором написан текст
  второй этап лингвистической обработки < проверка орфографии и пунктуации
  третий этап лингвистической обработки < нормализация текста, обращения к словарю
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  фонемный транскриптор < построение сегментной фонетической транскрипции
  акцентно-интонационный транскриптор < формирование фразовых интонационно-просодических показателей
  семантико-синтаксический анализ < определение правильного интонирования
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  фонемный транскриптор < построение сегментной фонетической транскрипции
  просодическая параметризация звуковых сегментов < определение физической длительности, интенсивности произнесения и частоты основного тона
  акцентно-интонационный транскриптор < формирование фразовых интонационно-просодических показателей
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.