Двигатель автомобиля имеет массу 100 кг. Частота вращения коленвала на режиме холостого хода 1200 об/мин. Суммарная жесткость виброизоляции, применяемой для установки двигателя на подмоторной раме, должна быть (приблизительно) равной _ Н/м
(*ответ*) 0,2∙106
10∙106
1,5∙106
2,5∙106
Двигатель автомобиля имеет массу 150 кг. Частота вращения коленвала на режиме холостого хода 900 об/мин. Суммарная жесткость виброизоляции, применяемой для установки двигателя на подмоторной раме, должна быть (приблизительно) равной _ Н/м
(*ответ*) 0,14∙106
14∙106
5∙106
2∙106
Двигатель автомобиля имеет массу 200 кг. Частота вращения коленвала на режиме холостого хода 1000 об/мин. Суммарная жесткость виброизоляции, применяемой для установки двигателя на подмоторной раме, должна быть (приблизительно) равной _ Н/м
(*ответ*) 0,20∙106
0,7∙106
5∙106
2∙106
Двигатель автомобиля имеет массу 500 кг. Частота вращения коленвала на режиме холостого хода 1000 об/мин. Суммарная жесткость виброизоляции, применяемой для установки двигателя на подмоторной раме, должна быть (приблизительно) равной _ Н/м
(*ответ*) 0,5∙106
50∙106
100∙106
10∙106
Декремент колебаний равен 0,1. Амплитуда свободных затухающих колебаний за время, равное 10 полным периодам, уменьшится в _ раз
(*ответ*) е
2е
10/е
10
Декремент колебаний равен 0,2. За время , равное 10 полным периодам колебаний, амплитуда уменьшается в _ раз
(*ответ*) е2
2е
20
2
Динамический гаситель колебаний настроен на частоту возбуждения 100 Гц. Масса гасителя 1 кг. Жесткость упругого элемента, соединяющего гаситель с основной системой, приблизительно равна _ Н/м
(*ответ*) 0,4∙106
1∙106
40∙106
4∙106
Динамический гаситель колебаний настроен на частоту возбуждения 250 Гц. Масса гасителя 2 кг. Жесткость упругого элемента, соединяющего гаситель с основной системой, приблизительно равна _ Н/м
(*ответ*) 5∙106
50∙106
10∙106
0,5∙106