Информация, передаваемая в процессе переговоров по разным коммуникативным каналам
 (*ответ*) не должна быть противоречивой
 должна содержать сообщения разной тематики
 должна быть предварительно согласована между партнерами
 не должна содержать слишком много информации
Итогом проведения измерения качеств человека, определяющих его способность общаться с другими людьми, является выработка рекомендаций по развитию слабых
 (*ответ*) звеньев коммуникативной компетентности
 социальных компетенций
 личностных компетенций
 профессиональных компетенций
Коммуникативные действия, осуществляемые в процессе делового общения, включают в себя
 (*ответ*) прием информации
 (*ответ*) декодирование сообщения
 интерпретацию сообщения
 фиксацию сообщения
Коммуникативные действия, осуществляемые в процессе делового общения, включают в себя _ информации
 (*ответ*) кодирование
 (*ответ*) передачу
 восприятие
 креативную переработку
Компетентность в общении предполагает наличие
 (*ответ*) адаптивности
 (*ответ*) свободы владения техниками вербальной и невербальной коммуникации
 акцентуации характера
 ригидности
Люди склонны распространять впечатление, вызванное восприятием отдельных личностных черт и поступков другого человека на оценку всей его личности. Это явление называется
 (*ответ*) гало - эффектом
 феноменом Зейгарника
 плацебо - эффектом
 гештальт - эффектом
Максимальная включенность личностных свойств людей в процесс делового взаимодействия характерна для общения
 (*ответ*) интимно-личностного
 межличностного
 диалогового
 манипулятивного
Мера доверия партнеров друг к другу, система этических норм и организационных регуляторов, обеспечивающих реализацию выработанных договоренностей, называется
 (*ответ*) надежностью результатов делового общения
 результативностью делового общения
 эффективностью делового общения
 удовлетворенностью результатами делового общения
Мера достижения цели, степень соответствия реальных изменений в установках, взглядах, решениях, поведении партнеров по отношению к планировавшимся называется
 (*ответ*) результативностью делового общения
 эффективностью делового общения
 надежностью результатов делового общения
 удовлетворенностью результатами делового общения
Наиболее важным в интерактивной стороне делового общения является
 (*ответ*) упорядочение процесса смены коммуникативных ролей
 содержание коммуникативной роли
 динамика коммуникативной роли
 многообразие коммуникативных ролей
Научно-организованный процесс измерения личностных качеств человека, определяющих его способность общаться с другими людьми, называется психодиагностикой
 (*ответ*) коммуникативной компетентности
 профессиональной компетентности
 социальной компетентности
 перцептивных способностей
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.