Информация, передаваемая в процессе переговоров по разным коммуникативным каналам
(*ответ*) не должна быть противоречивой
должна содержать сообщения разной тематики
должна быть предварительно согласована между партнерами
не должна содержать слишком много информации
Итогом проведения измерения качеств человека, определяющих его способность общаться с другими людьми, является выработка рекомендаций по развитию слабых
(*ответ*) звеньев коммуникативной компетентности
социальных компетенций
личностных компетенций
профессиональных компетенций
Коммуникативные действия, осуществляемые в процессе делового общения, включают в себя
(*ответ*) прием информации
(*ответ*) декодирование сообщения
интерпретацию сообщения
фиксацию сообщения
Коммуникативные действия, осуществляемые в процессе делового общения, включают в себя _ информации
(*ответ*) кодирование
(*ответ*) передачу
восприятие
креативную переработку
Компетентность в общении предполагает наличие
(*ответ*) адаптивности
(*ответ*) свободы владения техниками вербальной и невербальной коммуникации
акцентуации характера
ригидности
Люди склонны распространять впечатление, вызванное восприятием отдельных личностных черт и поступков другого человека на оценку всей его личности. Это явление называется
(*ответ*) гало - эффектом
феноменом Зейгарника
плацебо - эффектом
гештальт - эффектом
Максимальная включенность личностных свойств людей в процесс делового взаимодействия характерна для общения
(*ответ*) интимно-личностного
межличностного
диалогового
манипулятивного
Мера доверия партнеров друг к другу, система этических норм и организационных регуляторов, обеспечивающих реализацию выработанных договоренностей, называется
(*ответ*) надежностью результатов делового общения
результативностью делового общения
эффективностью делового общения
удовлетворенностью результатами делового общения
Мера достижения цели, степень соответствия реальных изменений в установках, взглядах, решениях, поведении партнеров по отношению к планировавшимся называется
(*ответ*) результативностью делового общения
эффективностью делового общения
надежностью результатов делового общения
удовлетворенностью результатами делового общения
Наиболее важным в интерактивной стороне делового общения является
(*ответ*) упорядочение процесса смены коммуникативных ролей
содержание коммуникативной роли
динамика коммуникативной роли
многообразие коммуникативных ролей
Научно-организованный процесс измерения личностных качеств человека, определяющих его способность общаться с другими людьми, называется психодиагностикой
(*ответ*) коммуникативной компетентности
профессиональной компетентности
социальной компетентности
перцептивных способностей