Деловое общение в большинстве случаев отличается от других видов общения наличием следующих моментов
(*ответ*) существованием общепризнанных норм и представлений, регламентирующих требования и ожидания участников
(*ответ*) нарушение правил и ожиданий воспринимается как отклонение от нормы и мешает общению
отсутствием общепризнанных норм и представлений, регламентирующих требования и ожидания участников
нарушение правил и ожиданий не воспринимается как отклонение от нормы и не мешает общению
Деловое общение в большинстве случаев отличается от других видов общения наличием следующих моментов
(*ответ*) необходимостью повода для инициации общения
(*ответ*) преобладанием ролевых требований и ожиданий над личностными
отсутствием повода для инициации общения
преобладанием личностных требований и ожиданий над ролевыми
Деловое общение в большинстве случаев отличается от других видов общения наличием следующих моментов:
(*ответ*) участники не состоят друг с другом в близких межличностных отношениях
(*ответ*) статус участников по отношению друг к другу четко определен
участники состоят друг с другом в близких межличностных отношениях
статус участников по отношению друг к другу не определен
Деловое общение всегда включено в
(*ответ*) совместную деятельность людей
личностное взаимодействие людей
общественные взаимоотношения людей
профессиональную деятельность человека
Деловое общение служит средством
(*ответ*) повышения качества совместной деятельности
укрепления личностных связей
укрепления общественных связей
повышения профессионального уровня
Для успешного проведения диалогического общения необходимо соблюдение следующих требований
(*ответ*) соблюдение персонификации общения
(*ответ*) представление своих истинных чувств и желаний
проведение переговоров с привлечением авторитетных мнений
представление тех чувств и желаний, которые ожидает партнер
Для успешного проведения диалогического общения необходимо соблюдение следующих требований:
(*ответ*) использование безоценочного восприятия партнера
(*ответ*) ведение переговоров с равных с партнером позиций
использование критического восприятия партнера
стремление подчинить партнера своей воле
Задачами измерения качеств человека, определяющих его способность общаться с другими людьми, являются измерение и оценка
(*ответ*) способности модифицировать свое поведение в соответствии с выполняемой ролью
(*ответ*) личностных качеств
способности к решению производственных проблем
способности работать в команде
Задачами измерения качеств человека, определяющих его способность общаться с другими людьми, являются измерение и оценка
(*ответ*) общей коммуникативной компетентности
(*ответ*) готовности человека к деловому общению
общего уровня культуры
готовности к профессиональному росту
Задачами измерения личностных качеств человека, определяющих его способность общаться с другими людьми, являются измерение и оценка
(*ответ*) степени развитости его перцептивных возможностей
(*ответ*) уровня самооценки
степени развитости у него творческих способностей
уровня социальной зрелости
Интерактивная сторона общения отражает систематическую смену
(*ответ*) коммуникативных ролей
(*ответ*) взаимного воздействия партнеров друг на друга
обсуждаемых в процессе делового общения тем
способов воздействия на партнера