Функция установления отношений в деловом общении проявляется в
(*ответ*) осознании и фиксации своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных связей делового сообщества
соблюдении ритуала «прописки» в новом коллективе
правовом разрешении спорных вопросов, касающихся деловых взаимоотношений
установлении постоянных контактов с деловыми партнерами
Эмотивная функция делового общения состоит в
(*ответ*) возбуждении в партнере нужных эмоциональных переживаний и изменении их с помощью собственных переживаний и состояний
купировании негативных эмоций в ходе общения с помощью средств саморегуляции
«подпитке» эмоциональной энергетикой партнера
формировании у себя способности тонко чувствовать эмоциональные состояния людей
Этика делового общения - это
(*ответ*) совокупность нравственных регуляторов поведения людей, взаимодействующих в интересах достижения определенного делового эффекта
совокупность общечеловеческих ценностей, проявляющихся в процессе взаимодействия деловых людей
нормы этикета, реализуемые в процессе контактов деловых людей
сообща принятые в мире бизнеса правила общения деловых людей
Эффективность делового общения - это
(*ответ*) отношение полученного в процессе взаимодействия результата к затраченным интеллектуальным и эмоциональным усилиям, психологическим уступкам и потерям
внутреннее ощущение качества достигнутого в общении результата
степень достижения цели общения
отношение затраченных интеллектуальных и эмоциональных усилий, психологических уступок и потерь к полученному в процессе взаимодействия результату
Исследование психологических феноменов, связанных с изоляцией обследуемых проводились
(*ответ*) Героном
Маслоу
Скиннером
Фрейдом
Повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследствие реального или номинального присутствия другого человека называется социальной
(*ответ*) фасилитацией
катализацией
поддержкой
ингибицией
Предмет дисциплины «Психология и этика делового общения» составляют
(*ответ*) психологическая и нравственная стороны общения партнеров (индивидов, групп) в процессе совместного решения деловых проблем
психолого-этические факторы управления в деловой сфере
психолого-этические аспекты выбора соратников по бизнесу
психологические и этические основы успешной деловой деятельности бизнесменов
Процесс общения включает стороны (компоненты)
(*ответ*) перцептивную, коммуникативную, интерактивную
привлекательную, нейтральную, отталкивающую
активную, нейтральную, пассивную
внешнюю, внутреннюю, межличностную
Ухудшение эффективности выполняемой деятельности в присутствии как реальных, так и воображаемых посторонних людей - это социальная
(*ответ*) ингибиция
дезорганизация
неприязнь
леность
Явление социальной фасилитации исследовалось российскими психологами
(*ответ*) В.М. Бехтеревым, Н.Н. Ланге
С.Л. Рубинштейном, П.К. Анохиным
А.Н. Леонтьевым, П.Я. Гальпериным
Л.С. Выготским, А.Р. Лурией
Авторитарное взаимодействие с партнером по общению в целях достижения контроля над его поведением, установками, а также принуждение его к определенным действиям и решениям, называется общением
(*ответ*) императивно – директивным
манипулятивным
диалоговым
межличностным