Функция установления отношений в деловом общении проявляется в
 (*ответ*) осознании и фиксации своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных связей делового сообщества
 соблюдении ритуала «прописки» в новом коллективе
 правовом разрешении спорных вопросов, касающихся деловых взаимоотношений
 установлении постоянных контактов с деловыми партнерами
Эмотивная функция делового общения состоит в
 (*ответ*) возбуждении в партнере нужных эмоциональных переживаний и изменении их с помощью собственных переживаний и состояний
 купировании негативных эмоций в ходе общения с помощью средств саморегуляции
 «подпитке» эмоциональной энергетикой партнера
 формировании у себя способности тонко чувствовать эмоциональные состояния людей
Этика делового общения - это
 (*ответ*) совокупность нравственных регуляторов поведения людей, взаимодействующих в интересах достижения определенного делового эффекта
 совокупность общечеловеческих ценностей, проявляющихся в процессе взаимодействия деловых людей
 нормы этикета, реализуемые в процессе контактов деловых людей
 сообща принятые в мире бизнеса правила общения деловых людей
Эффективность делового общения - это
 (*ответ*) отношение полученного в процессе взаимодействия результата к затраченным интеллектуальным и эмоциональным усилиям, психологическим уступкам и потерям
 внутреннее ощущение качества достигнутого в общении результата
 степень достижения цели общения
 отношение затраченных интеллектуальных и эмоциональных усилий, психологических уступок и потерь к полученному в процессе взаимодействия результату
Исследование психологических феноменов, связанных с изоляцией обследуемых проводились
 (*ответ*) Героном
 Маслоу
 Скиннером
 Фрейдом
Повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследствие реального или номинального присутствия другого человека называется социальной
 (*ответ*) фасилитацией
 катализацией
 поддержкой
 ингибицией
Предмет дисциплины «Психология и этика делового общения» составляют
 (*ответ*) психологическая и нравственная стороны общения партнеров (индивидов, групп) в процессе совместного решения деловых проблем
 психолого-этические факторы управления в деловой сфере
 психолого-этические аспекты выбора соратников по бизнесу
 психологические и этические основы успешной деловой деятельности бизнесменов
Процесс общения включает стороны (компоненты)
 (*ответ*) перцептивную, коммуникативную, интерактивную
 привлекательную, нейтральную, отталкивающую
 активную, нейтральную, пассивную
 внешнюю, внутреннюю, межличностную
Ухудшение эффективности выполняемой деятельности в присутствии как реальных, так и воображаемых посторонних людей - это социальная
 (*ответ*) ингибиция
 дезорганизация
 неприязнь
 леность
Явление социальной фасилитации исследовалось российскими психологами
 (*ответ*) В.М. Бехтеревым, Н.Н. Ланге
 С.Л. Рубинштейном, П.К. Анохиным
 А.Н. Леонтьевым, П.Я. Гальпериным
 Л.С. Выготским, А.Р. Лурией
Авторитарное взаимодействие с партнером по общению в целях достижения контроля над его поведением, установками, а также принуждение его к определенным действиям и решениям, называется общением
 (*ответ*) императивно – директивным
 манипулятивным
 диалоговым
 межличностным
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.