Тенденция более критически воспринимать партнера, имеющего минимальные отличия (этнические и другие) от субъекта делового общения, - это явление
 (*ответ*) нарциссизм малых различий
 каузальная атрибуция
 игрупповой фаворитизм
 коллективизм
Тенденция людей прилагать меньше усилий, когда они объединяются ради общей цели, нежели в случае индивидуальной ответственности, - это явление
 (*ответ*) социальной лености
 нонконформизма
 конформизма
 избегания неуспеха
Тенденция недооценивать тот факт, что способности, желательное или эффективное поведение имеет широкое распространение, - это
 (*ответ*) «эффект ложной уникальности»
 «синдром Красной Шапочки»
 «эффект Пигмалиона»
 «эффект ложного консенсуса»
Тенденция переоценивать распространенность собственного мнения, нежелательного или неэффективного поведения - это эффект
 (*ответ*) «ложного консенсуса»
 «Пигмалиона»
 «ложной уникальности»
 «переоценки»
Тенденция поведения человека оказывать пострадавшему помощь с меньшей вероятностью в случае, когда при этом присутствуют другие люди, - это
 (*ответ*) «эффект очевидца»
 социальная леность
 «синдром Красной Шапочки»
 «эффект Пигмалиона»
Технологии манипулятивного общения разрабатывались в работах
 (*ответ*) Д. Карнеги
 С. Ассаджиолли
 Э. Берна
 Э. Шострома
Технология делового общения - это
 (*ответ*) совокупность психологических средств, приемов и алгоритмов их применения, позволяющих достигать целей делового взаимодействия с заданной эффективностью
 основанный на личном опыте бизнесмена способ эффективного общения
 социально одобряемый способ достижения целей общения
 наиболее эффективный путь достижения целей делового взаимодействия
Удовлетворенность результатами делового общения - это
 (*ответ*) внутренняя позитивная эмоциональная оценка итогов делового взаимодействия и своего поведения в нем
 ощущение комфорта после общения с деловым партнером
 социальное признание результата взаимодействия как достойного и значимого
 осознание того, что цель взаимодействия достигнута
Учение о морали как одной из форм общественного сознания, - это
 (*ответ*) этика
 этогеника
 этология
 этикет
Феномен тотальной доступности человека для визуального или иного контроля со стороны других лиц во время общения составляет
 (*ответ*) эффект «витринности»
 явление перцептивной защиты
 явление социальной перцепции
 эффект новизны
Функция делового общения, состоящая в установлении между деловыми партнерами отношений как состояния обоюдной готовности к приему и передаче деловой информации, поддержанию взаимосвязи, - это функция
 (*ответ*) контактная
 интерактивная
 информационная
 ориентирующая
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.