Тенденция более критически воспринимать партнера, имеющего минимальные отличия (этнические и другие) от субъекта делового общения, - это явление
(*ответ*) нарциссизм малых различий
каузальная атрибуция
игрупповой фаворитизм
коллективизм
Тенденция людей прилагать меньше усилий, когда они объединяются ради общей цели, нежели в случае индивидуальной ответственности, - это явление
(*ответ*) социальной лености
нонконформизма
конформизма
избегания неуспеха
Тенденция недооценивать тот факт, что способности, желательное или эффективное поведение имеет широкое распространение, - это
(*ответ*) «эффект ложной уникальности»
«синдром Красной Шапочки»
«эффект Пигмалиона»
«эффект ложного консенсуса»
Тенденция переоценивать распространенность собственного мнения, нежелательного или неэффективного поведения - это эффект
(*ответ*) «ложного консенсуса»
«Пигмалиона»
«ложной уникальности»
«переоценки»
Тенденция поведения человека оказывать пострадавшему помощь с меньшей вероятностью в случае, когда при этом присутствуют другие люди, - это
(*ответ*) «эффект очевидца»
социальная леность
«синдром Красной Шапочки»
«эффект Пигмалиона»
Технологии манипулятивного общения разрабатывались в работах
(*ответ*) Д. Карнеги
С. Ассаджиолли
Э. Берна
Э. Шострома
Технология делового общения - это
(*ответ*) совокупность психологических средств, приемов и алгоритмов их применения, позволяющих достигать целей делового взаимодействия с заданной эффективностью
основанный на личном опыте бизнесмена способ эффективного общения
социально одобряемый способ достижения целей общения
наиболее эффективный путь достижения целей делового взаимодействия
Удовлетворенность результатами делового общения - это
(*ответ*) внутренняя позитивная эмоциональная оценка итогов делового взаимодействия и своего поведения в нем
ощущение комфорта после общения с деловым партнером
социальное признание результата взаимодействия как достойного и значимого
осознание того, что цель взаимодействия достигнута
Учение о морали как одной из форм общественного сознания, - это
(*ответ*) этика
этогеника
этология
этикет
Феномен тотальной доступности человека для визуального или иного контроля со стороны других лиц во время общения составляет
(*ответ*) эффект «витринности»
явление перцептивной защиты
явление социальной перцепции
эффект новизны
Функция делового общения, состоящая в установлении между деловыми партнерами отношений как состояния обоюдной готовности к приему и передаче деловой информации, поддержанию взаимосвязи, - это функция
(*ответ*) контактная
интерактивная
информационная
ориентирующая