К разновидностям социально-психологического тренинга относятся тренинги 1.перцептивный 2.социальных умений 3.делового общения 4.ассертивности 5.овладения специальностью 6.публичного выступления 7.наблюдательности 8.ответственности
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 4, 6, 7
2, 3, 4, 5, 8
1, 2, 4, 5, 6
К техникам эффективного общения относятся техники 1.построения точного образа партнера 2.манипулирования партнером 3.установления контакта 4.организации коммуникативного пространства 5.передачи информации и эмоций 6.воздействия и изменения поведения участников взаимодействия
(*ответ*) 1, 3, 4, 5, 6
1, 2, 6
2, 3, 4, 5
1, 2, 4, 6
К числу черт диалогического общения относятся 1.четкое соблюдение этикета 2.персонификация общения, то есть ведение разговора от своего имени 3.безоценочное отношение к личности партнера 4.избегание «острых углов» в беседе 5.восприятие партнера как равного, имеющего право на собственные мнения и решения 6.априорная установка на доверие к намерениям собеседника
(*ответ*) 2, 3, 5, 6
1, 3, 6
2, 4, 5
1, 2, 4, 6
Манипулятивное общение - это тип взаимодействия, при котором
(*ответ*) один из партнеров относится к другому как к объекту, но скрывает это с помощью специальных приемов и игр
воздействие осуществляется с помощью гипносуггестивных методик
в целях повышения эффективности взаимодействия используются специальные технические средства
взаимодействие осуществляется в игровом, соревновательном стиле
Манипулятивный метод общения может быть эффективным в условиях 1.манипулятивных действий партнера 2.чрезвычайных ситуаций, аварий, стихийных бедствий 3.обострения конфликтной ситуации 4.агрессивного поведения окружающих
(*ответ*) никогда
1, 2, 4
2, 3, 4
1, 3, 4
Надежность результатов делового общения определяется 1.мерой доверия партнеров друг к другу 2.наличием системы этических норм делового общения 3.наличием организационных регуляторов, обеспечивающих реализацию выработанных договоренностей 4.родственными отношениями между партнерами 5.взаимными уверениями партнеров в неуклонном следовании выработанному курсу
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 4
1, 3, 4
1, 4, 5
Научно организованный процесс измерения личностных качеств человека, определяющих его способность эффективно общаться с людьми, - это
(*ответ*) психодиагностика коммуникативной компетентности
прогнозирование деловой карьеры
психологический отбор
оценка профессиональной пригодности
Непосредственное общение осуществляется с помощью
(*ответ*) естественных органов, данных живому существу природой
средств, созданных социокультурной средой
средств, обеспечивающих зрительный контакт общающихся
искусственных средств
Неспособность человека своевременно выходить из неактуальной профессиональной роли, сопровождающаяся переносом характерного для нее поведения в ситуацию выполнения другой роли, - это
(*ответ*) профессиональная деформация
личностно-ролевой конфликт
ролевой конфликт
инверсия ролей