К задачам психодиагносики коммуникативной компетентности относятся задачи 1.измерение и оценка уровня самооценки делового человека 2.изучение степени развитости его перцептивных возможностей 3.оценка прочности овладения навыками целевого использования коммуникативных техник 4.исследование способности модифицировать свое поведение в соответствии с выполняемой ролью 5.выявление личностных проблем обследуемого 6.выработка рекомендаций по развитию слабых звеньев коммуникативной компетентности
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 6
1, 4, 6
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
К компонентам коммуникативной компетентности относятся 1.самооценка 2.социальный статус 3.перцептивные возможности 4.имидж 5.навыки владения коммуникативными техниками 6.опыт ролевого поведения
(*ответ*) 1, 3, 5, 6
1, 2, 4, 6
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5, 6
К критериям ассертивности личности относятся следующие тенденции поведения 1.открытое, спонтанное и подлинное выражение испытываемых чувств в речи 2.естественное выражение своих чувств в мимике, пантомимике, позах, коммуникативной дистанции, в интонациях голоса 3.прямое и честное предъявление своего мнения 4.умение не прятаться за неопределенными формулировками, а выражать собственную позицию 5.неприятие самоуничижения и недооценки своих сил и качеств 6.способность к импровизации 7.умение элегантно выглядеть 8.высокая общительность
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 3, 5, 6, 7
2, 3, 4, 5, 8
1, 2, 4, 5
К методам психодиагносики относятся методы 1.самонаблюдение 2.оценка результатов делового взаимодействия 3.экспертная оценка 4.самооценка коммуникативного поведения с использованием опросников 5.тестирование 6.гипносуггестии
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 4, 6
2, 3, 4, 6
1, 2, 3, 4, 5, 6
К методам развития коммуникативной компетентности относятся методы 1.«проб и ошибок» 2.освоения чужих, наблюдаемых моделей общения 3.освоения чужих моделей общения по литературным источникам, кинофильмам и т. п. 4.случайного овладения 5.обучения общению в системе «учитель-ученик» 6.обучения в системе группового обучающего взаимодействия
(*ответ*) 1, 2, 3, 5, 6
1, 2, 4, 6
2, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5, 6
К методикам выявления вербальных и невербальных компонентов коммуникативной компетентности относятся методики, разработанные
(*ответ*) В. Маклени
К. Левина
К. Леонгарда
В. Зейгарник
К подходам, сложившимся по отношению к этическим нормам в деловом мире, относятся 1. нигилистический аномизм 2. тотальный этический нигилизм 3. ситуативный этический нигилизм 4. этический конформизм 5. этический субъективизм 6. этический коллапс
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 5, 6
2, 4, 5, 6
1, 3, 5
К разновидностям программ тренинга делового общения относятся программы обучения техникам 1.ведения переговоров 2.развития политического имиджа 3.овладения специальностью 4.выступления перед большими аудиториями 5.проведения совещаний 6.поведения в конфликтных ситуациях
(*ответ*) 1, 4, 5, 6
1, 2, 4, 6
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5, 6