Сторона общения, отражающая процесс систематической смены коммуникативных ролей и взаимного воздействия партнеров по общению, - это
(*ответ*) интерактивная сторона общения
коммуникативная компетентность
перцептивные возможности
навыки ролевого поведения
Стратегия действий в конфликте, которая возможна и эффективна в случаях непримиримой позиции оппонента, отсутствии позитивной перспективы сотрудничества и жизненной важности объекта конфликта, - это стратегия
(*ответ*) соперничества
подавления
гегемонии
противостояния
Стратегия действий в конфликте, применимая в тех случаях, когда интересы более высокого порядка требуют исключить конфликтное поведение, а конфликтная ситуация позволяет ее «законсервировать», - это стратегия
(*ответ*) приспособления
компромисса
сотрудничества
компиляции
Стратегия действий в конфликте, целесообразная в том случае, когда конфликт не затрагивает жизненно важных интересов сторон, а партнер обладает более высоким рангом, - это стратегия
(*ответ*) уклонения
компромисса
приспособления
сотрудничества
Стратегия действий в конфликте, эффективная в том случае, когда оппоненты притязают на один объект, но имеют примерно равные ранги, при этом не могут и не хотят выяснять отношения в бескомпромиссной борьбе, – это стратегия
(*ответ*) компромисса
уклонения
приспособления
сотрудничества
Стратегия действий в конфликте, эффективная при наличии желания сохранить сотрудничество с оппонентом, использовать его возможности в деловом взаимодействии и при возможности разумного разделения объекта конфликта между партнерами, – это стратегия
(*ответ*) сотрудничества
компромисса
уклонения
приспособления
Стремление личности реализовать себя, добиться определенных результатов в деятельности, поведении, взаимодействии с другими людьми и на основе этого видеть себя на определенной высоте в своих глазах и мнении окружающих – это
(*ответ*) самоутверждение
Субъект-субъектное общение, на основе которого возникает «педагогика сотрудничества», когда в партнере по общению человек видит личность, имеющую право на свою позицию, точку зрения, – это _ общение
(*ответ*) паритетное
коммуникативное
манипулятивное
примитивное
Суть принципа информированности, необходимого для установления деловых контактов, - это
(*ответ*) обладание достаточной информацией об имидже партнера, его компетентности, профессионализме, финансовой обеспеченности, культурном и образовательном уровне
предварительная оценка своих реальных возможностей, необходимых для вступления с потенциальными партнерами в процесс делового общения
стимуляция участников делового общения на создание теплой, доверительной обстановки, располагающей к откровенному диалогу
следование на всех этапах делового общения данным обещаниям, всем пунктам договорных условий
Суть принципа морально-психологического настроя, необходимого для установления деловых контактов, – это
(*ответ*) стимуляция участников делового общения на создание теплой, доверительной обстановки, располагающей к откровенному диалогу
следование на всех этапах делового общения данным обещаниям, всем пунктам договорных условий
обладание достаточной информацией об имидже партнера, его компетентности, профессионализме, финансовой обеспеченности, культурном и образовательном уровне
предварительная оценка своих реальных возможностей в области финансов, существования важнейших элементов рыночной инфраструктуры, профессиональных кадров, необходимых для вступления с потенциальными партнерами в процесс делового общения