Метод позитивного манипулирования, по Э.А. Цветкову, применяемый в тех случаях, когда необходимо психологически изменить сложившуюся ситуацию на противоположную, - это
(*ответ*) «переформирование»
«выбор без выбора»
«допущение»
«право выбора»
Механизм социального восприятия, обусловленный выведением внутренних, психологических характеристик человека из его внешнего облика, - это _ редукция
(*ответ*) физиогномическая
казуальная
перцептивная
рефлексивная
Название отношений между конфликтующими сторонами, когда, несмотря на столкновение, стороны имеют какой-либо общий интерес, - это отношения
(*ответ*) частично конфликтные
конфликтные с малой агрессивностью
конфликтные с низкой интенсивности
нормативно конфликтные
Название формального делового общения, при котором отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, используются привычные маски (вежливости, строгости, безразличия, скромности, участливости и т.п.), - это
(*ответ*) «контакт масок»
«уход от возражений»
«неявная опека»
«равные возможности»
Назначение монолога как формы делового общения, по существу, не ориентированной на партнера, – это доведение информации, а также
(*ответ*) уведомление
(*ответ*) инструктаж
резюмирование
отражение чувств
Наиболее важная стадия обработки получаемой в ходе общения информации, содержание которой заключается в присваивании любому событию, отраженному в журналистском блокноте, магнитофоне или видеокамере различных кодировок, - это
(*ответ*) способ кодирования
редактура сообщений
анализ ситуации
формализация данных
Наиболее подходящие для партнера по деловому сотрудничеству качества, на которые в первую очередь ориентируются участники делового взаимодействия, – это
(*ответ*) территориальная близость
(*ответ*) владение информацией
должностное положение
образовательный уровень
Наличие у делового человека достаточного уровня развития умений и навыков конструктивного и эффективного контактного взаимодействия с людьми, профессионального общения с сотрудниками и руководителями – это
(*ответ*) коммуникативная готовность
способность к профессиональному самоутверждению
интеллектуально-познавательная готовность
профессионализм личности
Невербальные средства общения, которые специалисты квалифицируют как жесты уверенности, – это
(*ответ*) соединение пальцев в купол пирамиды
(*ответ*) раскачивание на стуле
переплетенные пальцы рук
вытягивание указательного пальца вдоль щеки
Негативно влияющий на деловое общение фактор, проявляющийся в том, что первоначальное отношение к какой-то одной частной стороне личности переносится на весь образ человека, а затем общее впечатление о человеке – на оценку его отдельных качеств, - это
(*ответ*) эффект «ореола»
безотчетное структурирование личности другого человека
наличие заранее заданных установок
эффект «проецирования»