Используемые в деловом общении технические средства массовой коммуникации, которые непосредственно к средствам массовой информации не относятся, – это
(*ответ*) телефон
(*ответ*) телетайп
печать
радио
Исторически сложившийся в языке функциональный стиль, выражающийся в общении людей друг с другом, – это стиль
(*ответ*) разговорный
публицистический
литературно-художественный
официально-деловой
Как установлено психологами, наиболее выразительные элементы мимики – это
(*ответ*) брови
(*ответ*) губы
лоб
глаза
Качества, которые могут развиться у меланхолика при неблагоприятных условиях общения, – это
(*ответ*) повышенная эмоциональная ранимость
(*ответ*) отчужденность
медленная приспособляемость к новой обстановке
неоправданная поспешность
Качества, которые могут развиться у флегматика при неблагоприятных условиях делового взаимодействия, – это
(*ответ*) вялость
(*ответ*) бедность эмоций
замкнутость
отвлекаемость
Коммуникативная зона (120 – 400 см), по Э. Холлу, предназначенная для проведения формальных встреч в служебных помещениях, для ведения деловых переговоров, для общения с малознакомыми людьми, - это зона
(*ответ*) социальная
церемониальная
публичная
коллегиальная
Коммуникативная зона (свыше 400 см), по Э. Холлу, предназначенная для общения с большими аудиториями, - это _ зона
(*ответ*) публичная
социальная
пространственная
доминирующая
Коммуникативная зона, по Э. Холлу, предназначенная для обыденного (светского) общения с хорошо знакомыми людьми (друзьями, коллегами) и составляющая 45 – 120 см, – это _ зона
(*ответ*) персональная
интимная
социальная
эмоциональная
Коммуникативная сторона межличностного общения - это
(*ответ*) обмен информацией между партнерами по общению, передача и прием мнений и чувств собеседников
обмен действиями между взаимодействующими сторонами, например, вопрос – ответ, просьба – согласие или отказ
процесс восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных взаимоотношений
общение, которое носит межличностный характер, позволяющее удовлетворить потребности в понимании, сочувствии, сопереживании
Компонент общения, связанный с речью, но самой речью не являющийся, например, громкость или быстрота речи, артикуляция, интонации, паузы в речи, смешки, зевки, всхлипывания и т.д., – это _ компонент
(*ответ*) паралингвистический
эмоциональный
невербальный
субъективный
Компонент процесса речевого взаимодействия, когда слушающий раскодирует слова, извлекает информацию, - это
(*ответ*) понимание информации
эффект коммуникации
факторное воздействие
прием сообщения