Используемые в деловом общении технические средства массовой коммуникации, которые непосредственно к средствам массовой информации не относятся, – это
 (*ответ*) телефон
 (*ответ*) телетайп
 печать
 радио
Исторически сложившийся в языке функциональный стиль, выражающийся в общении людей друг с другом, – это стиль
 (*ответ*) разговорный
 публицистический
 литературно-художественный
 официально-деловой
Как установлено психологами, наиболее выразительные элементы мимики – это
 (*ответ*) брови
 (*ответ*) губы
 лоб
 глаза
Качества, которые могут развиться у меланхолика при неблагоприятных условиях общения, – это
 (*ответ*) повышенная эмоциональная ранимость
 (*ответ*) отчужденность
 медленная приспособляемость к новой обстановке
 неоправданная поспешность
Качества, которые могут развиться у флегматика при неблагоприятных условиях делового взаимодействия, – это
 (*ответ*) вялость
 (*ответ*) бедность эмоций
 замкнутость
 отвлекаемость
Коммуникативная зона (120 – 400 см), по Э. Холлу, предназначенная для проведения формальных встреч в служебных помещениях, для ведения деловых переговоров, для общения с малознакомыми людьми, - это зона
 (*ответ*) социальная
 церемониальная
 публичная
 коллегиальная
Коммуникативная зона (свыше 400 см), по Э. Холлу, предназначенная для общения с большими аудиториями, - это _ зона
 (*ответ*) публичная
 социальная
 пространственная
 доминирующая
Коммуникативная зона, по Э. Холлу, предназначенная для обыденного (светского) общения с хорошо знакомыми людьми (друзьями, коллегами) и составляющая 45 – 120 см, – это _ зона
 (*ответ*) персональная
 интимная
 социальная
 эмоциональная
Коммуникативная сторона межличностного общения - это
 (*ответ*) обмен информацией между партнерами по общению, передача и прием мнений и чувств собеседников
 обмен действиями между взаимодействующими сторонами, например, вопрос – ответ, просьба – согласие или отказ
 процесс восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных взаимоотношений
 общение, которое носит межличностный характер, позволяющее удовлетворить потребности в понимании, сочувствии, сопереживании
Компонент общения, связанный с речью, но самой речью не являющийся, например, громкость или быстрота речи, артикуляция, интонации, паузы в речи, смешки, зевки, всхлипывания и т.д., – это _ компонент
 (*ответ*) паралингвистический
 эмоциональный
 невербальный
 субъективный
Компонент процесса речевого взаимодействия, когда слушающий раскодирует слова, извлекает информацию, - это
 (*ответ*) понимание информации
 эффект коммуникации
 факторное воздействие
 прием сообщения
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.