Психолого-этическое воздействие партнеров друг на друга в деловом общении - целенаправленный процесс переноса движения информации от одного участника общения к другому, сопровождаемый изменением установок, намерений, оценок и поведения партнеров:
(*ответ*) да
нет
Такесические средства общения - пространственно-временные элементы ситуации общения, содержащие важную для участников делового общения информацию:
(*ответ*) нет
да
Тест "О чем говорят Вам сигналы о мимике и жестах" предназначен для диагностики вербальных проявлений со стороны партнеров по деловому общению:
(*ответ*) нет
да
Техника выявления неискренности партнера - рассогласование вербального и невербального поведения партнера в ходе делового общения:
(*ответ*) нет
да
Технология восприятия и понимания партнера по деловому общению - совокупность психолого-этических механизмов, позволяющих адекватно реагировать на вербальные и невербальные проявления партнера в ходе делового общения:
(*ответ*) да
нет
Умения делового общения - владение технологиями эффективного делового общения:
(*ответ*) да
нет
Фразеологизмы - строй языка, система языковых форм, способов словопроизводства, образующих основу для языкового общения:
(*ответ*) нет
да
Эффект первичности - последняя информация о партнере по деловому общению - существенно влияет на общее впечатление личности о нем:
(*ответ*) нет
да
Ассертивность (уверенность человека в себе) - способность делового человека предъявлять требования и запросы как к себе, так и к окружающим и добиваться их осуществления:
(*ответ*) да
нет
В числе видов личностно-группового общения выделяются публичные выступления, случайное выступление, служебные совещания:
(*ответ*) да
нет
В числе качеств ассертивности выделяются способность говорить о своих желаниях и требованиях, умение говорить "нет":
(*ответ*) да
нет
В числе отличительных черт деловых переговоров выделяются переговоры о продлении действующих соглашений, переговоры о нормализации взаимоотношений:
(*ответ*) нет
да
В числе функций разрешения конфликтов выделяют созидательную и разрушительную:
(*ответ*) да
нет
Выдвижение требований в последнюю минуту - этическая норма ведения деловых переговоров:
(*ответ*) нет
да
Высказывание "Человек реализует в жизнедеятельности потребность "быть личностью" принадлежит К. К. Платонову:
(*ответ*) нет
да
Конфликтное взаимодействие - обычный спор двух участников:
(*ответ*) нет
да