Межличностное общение - общение между отдельным индивидом и группой лиц, осуществляемое в связи с решением задач бизнеса:
 (*ответ*) нет
 да
Мораль - свод этичных правил, которыми люди руководствуются (должны руководствоваться) в общении, поведении и деятельности:
 (*ответ*) нет
 да
Перцептивная сторона общения - целенаправленное и активное воздействие партнеров друг на друга в процессе общения в интересах решения задач бизнеса:
 (*ответ*) нет
 да
Принцип общения в сфере взаимодействия "руководитель-подчиненный" (сверху вниз) - относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель:
 (*ответ*) да
 нет
Роль - модель поведения делового человека в ходе общения, объективно заданная условиями решения задач бизнеса:
 (*ответ*) да
 нет
Самооценка - оценка личности партнерами по деловому общению:
 (*ответ*) нет
 да
Сущностное назначение делового общения - установление хороших межличностных отношений:
 (*ответ*) нет
 да
Функции делового общения - его целевое предназначение:
 (*ответ*) да
 нет
Этика делового общения - совокупность нравственных представлений и норм, регулирующих поведение людей, взаимодействующих в интересах достижения определенного производственного или коммерческого успеха:
 (*ответ*) да
 нет
В процессе взаимодействия партнеров по деловому общению 93 % информации передается по каналам невербальной системы:
 (*ответ*) да
 нет
В числе невербальных коммуникативных техник выделяются открытые жесты и жесты расположения:
 (*ответ*) да
 нет
В числе приемов выявления неискренности партнера выделяется прием анализа жестов в самоизоляции:
 (*ответ*) да
 нет
Вербальные коммуникативные техники - приемы эффективной передачи информации с помощью речи в монологовом и диалоговом взаимодействии партнеров по деловому общению:
 (*ответ*) да
 нет
Идентификация - осознание личностью того, как она воспринимается и оценивается партнерами по деловому общению:
 (*ответ*) нет
 да
Комплименты - позитивное, эмоционально окрашенное высказывание в адрес партнера:
 (*ответ*) да
 нет
Лексическая культура делового общения - умелое и свободное использование всех средств и выразительных возможностей языка:
 (*ответ*) нет
 да
Мотивация к деловому общению - определение у нее наличия мотивации и умений компетентного делового общения:
 (*ответ*) нет
 да
Пространственное присоединение - вхождение в темпо-ритм динамических проявлений партнера:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.