В тренинге групповая дискуссия может быть использована в целях предоставления возможности участникам увидеть проблему с разных сторон, а также в качестве способа групповой рефлексии через анализ индивидуальных переживаний:
 (*ответ*) да
 нет
Главной задачей в формировании коммуникативной компетентности представители психоанализа считают подкрепляемое научение путем предоставления моделей, демонстрирующих нужные образцы поведения и деятельности:
 (*ответ*) нет
 да
Для обозначения совокупности условий, которыми детерминируются и сопровождаются изменения структуры личности на каждом возрастном этапе, Л. С. Выготским было предложено понятие "социальная ситуация развития":
 (*ответ*) да
 нет
Игровые методы включают ситуационно-ролевые, дидактические игры, а также дискуссию и релаксационные процедуры:
 (*ответ*) нет
 да
Качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам либо собственным способностям и усилиям, называется:
 (*ответ*) локус контроля
 экстернальность
 интернальность
 проекция
Коммуникативная компетентность как "поведенческая умелость" рассматривается представителями:
 (*ответ*) поведенческой психологии
 когнитивной психологии
 психоанализа
 гуманистической психологии
Коммуникативная компетентность представляет собой опыт взаимодействия с другими людьми:
 (*ответ*) нет
 да
Компетентность следует отличать от компетенции, понимаемую как полномочия (либо их отсутствие) решать те или иные вопросы:
 (*ответ*) да
 нет
Конфронтация - одна из активных форм коммуникации, при которой действие одного человека направлено на то, чтобы заставить другого осознать, проанализировать или изменить свои межличностные отношения:
 (*ответ*) да
 нет
Межличностное общение как ряд сменяющих друг друга вариантов взаимодействия, состоящих из трех основных элементов: ребенок, взрослый, родитель - рассматривается в:
 (*ответ*) трансактном анализе
 психоанализе
 гуманистической психологии
 психодраме
Методологическое значение поведенческой психологии в изучении проблемы формирования социальной компетентности состоит в переносе акцента на внешние (средовые) источники:
 (*ответ*) да
 нет
Общение шире, богаче коммуникации, оно связывает людей не только передачей информации, но и практическими действиями, элементом взаимопонимания:
 (*ответ*) да
 нет
Отдают предпочтение развитию познавательных сторон личности психологи:
 (*ответ*) когнитивного направления
 гуманистического направления
 бихевиорального направления
 психоаналитического направления
По мнению психологов когнитивного направления, поведение человека предопределяется теми знаниями, которыми он располагает, а главными регуляторами межличностного общения являются характеристики социально-перцептивных процессов и система ожиданий:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.