Принципы не зависят от стиля общения:
(*ответ*) неверно
верно
Процесс реализации должен быть последовательным:
(*ответ*) да
нет
Психологические технологии делового общения воздействуют на сферы сознания:
(*ответ*) да
нет
Разновидность общения, обусловленного потребностями партнеров в решении профессиональных проблем называется:
(*ответ*) деловое общение
психология этики
сотрудничество деловых лиц
деловое отношение
Своеобразное руководство к действию называется:
(*ответ*) план делового общения
выбранный стиль общения
инструкция
руководство
Способности подразделяются на врожденные и приобретенные:
(*ответ*) верно
неверно
Уверенность в себе является чертой, характеризующей коммуникативную компетентность партнера:
(*ответ*) да
нет
Человек, сориентированный на процесс решения проблемы, называется:
(*ответ*) теоретик
практик
флегматик
проблематик
Экономическая ситуация так же, как и социальная ситуация, не могут влиять на выбор способа делового общения:
(*ответ*) неверно
верно
Этические нормы и правила делового общения не имеют отношения к категории этики:
(*ответ*) неверно
верно
Юмор мешает в налаживании взаимоотношений между людьми:
(*ответ*) нет
да
Адресат - инициатор коммуникативного акта:
(*ответ*) нет
да
В случае одинаковых социальных позиций при объявлении адресантом коммуникативного акта адресат вправе выяснить:
(*ответ*) содержание и структуру коммуникативного акта
коммуникативную стратегию адресанта
коммуникативную компетентность адресанта
социальный статус адресанта
предполагаемую ситуацию речевого взаимодействия
коммуникативную тактику адресанта
В число ошибок идентификации коммуникативного акта не входят ошибки, связанные с тем, что:
(*ответ*) коммуникативный акт не ожидается адресатом
коммуникативный акт неуместен
коммуникативный акт несвоевременен
коммуникативный акт дезориентирован
коммуникативный акт дисбалансирован
Все ошибки инициации коммуникативного акта опасны тем, что такие коммуникативные акты:
(*ответ*) не имеют успешной перспективы
невозможно инициировать
требуют специальных условий
требуют специальных социальных конвенций
требуют особых психологических усилий со стороны коммуникантов