Вербальное общение не позволяет направить партнера по ложному пути:
(*ответ*) неверно
верно
Восприятие и понимание человека человеком - это:
(*ответ*) перцепция
коммуникация
адаптация
механизация
Восприятие образа партнера в деловом общении не зависит от его:
(*ответ*) личных проблем
индивидуальных особенностей
возрастных особенностей
профессиональных особенностей
Интерактивная сторона общения не позволяет уверенно воздействовать на партнера:
(*ответ*) неверно
верно
Интерактивное общение - взаимодействие партнеров в ходе общения, связанное с их совместной деятельностью по решению профессионально значимых проблем:
(*ответ*) да
нет
К вербальным средствам относятся кинесические средства:
(*ответ*) нет
да
К невербальным средствам относятся проксимические средства:
(*ответ*) да
нет
К неэффективным видам слушания не относится:
(*ответ*) эмпатическое слушание
притворное слушание
враждебное слушание
нейтральное слушание
К ошибкам неумелого слушания поспешные выводы не относятся:
(*ответ*) неверно
верно
К функциям невербального общения относится формулирование взаимоотношений:
(*ответ*) верно
неверно
Коммуникативная сторона общения не предполагает обмен информацией:
(*ответ*) неверно
верно
Коммуникация - обмен информацией в ходе общения партнеров, ведущий к взаимопониманию:
(*ответ*) да
нет
Невербальное общение создает более адекватное мнение о партнере и воздействует на него в ходе делового общения:
(*ответ*) верно
неверно
Нерефлексивное слушание - процесс зашифровки смысла речи:
(*ответ*) нет
да
Обратная связь в вербальном общении не способствует адекватной коммуникации:
(*ответ*) неверно
верно
Объем передаваемой информации по вербальному каналу составляет 65 %:
(*ответ*) нет
да
При встрече с человеком, превосходящим нас в чем-то, мы оцениваем его:
(*ответ*) выше положенного
ниже положенного
объективно
по внешнему виду
Причиной плохой коммуникабельности является отсутствие внимания и интереса со стороны партнера по деловому общению:
(*ответ*) верно
неверно