Моделирование поведения - осмысление собственных приемов и действий в общении:
(*ответ*) да
нет
Одним из принципов формирования положительного имиджа делового человека является принцип повторения:
(*ответ*) да
нет
Одним из психологических приемов формирования аттракции является "имя собственное":
(*ответ*) верно
неверно
Основу механизма невербального воздействия этикета составляет культура речи:
(*ответ*) неверно
верно
Очарование, обаяние партнеров по деловому общению на основе вербального и невербального воздействия называется:
(*ответ*) фасцинацией
аттракцией
компетентностью
фиксацией
Понятие "имидж" включает в себя не только естественные свойства личности, но и те свойства, которые специально созданы ею:
(*ответ*) верно
неверно
Понятие "культура" в переводе с латинского языка означает "возделывание", развитие:
(*ответ*) верно
неверно
Профессионализм тесно взаимосвязан с компетентностью:
(*ответ*) да
нет
Психологический механизм формирования аттракции путем "воздействия улыбкой" называется:
(*ответ*) "зеркало отношений"
"имя собственное"
"золотые слова"
"комплимент"
Серьезная полемика в деловых переговорах при уверенности в своей правоте положительно влияет на деловые взаимоотношения:
(*ответ*) нет
да
Слагаемым успеха имиджа делового человека является сокрытие своих мыслей и чувств от деловых партнеров:
(*ответ*) нет
да
Совокупность правил, норм словесных форм и ритуалов, исторически сложившихся в определенной среде - речевой этикет:
(*ответ*) верно
неверно
Стремление получения большего заработка, а не забота о процветании фирмы - одно из слагаемых "краха" имиджа делового человека:
(*ответ*) верно
неверно
Упоминая в беседе третьих лиц, необходимо называть их по фамилии:
(*ответ*) нет
да
Этикет - установленный порядок поведения в определенной социальной сфере:
(*ответ*) верно
неверно
Этичность - нравственная надежность:
(*ответ*) верно
неверно
Адекватность восприятия партнеров в ходе делового общения позволяет профессионально грамотно вести деловые переговоры:
(*ответ*) верно
неверно
В перцептивном общении акцент делается на восприятии партнеров по деловому общению:
(*ответ*) верно
неверно